ПОДБИРАЕМ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ ДЕТЯМ
Сегодня мы поговорим об актуальном — верхней одежде для детей. Рассмотрим самые популярные бренды и самые востребованные позиции в OSTRIV.
Для удобства мы провели сравнительную характеристику позиций, чтоб определиться с выбором было легко и просто. Итак, поехали!

WOOLRICH
Бренд является самой, что ни на есть американской маркой одежды. Уже восемь поколений семейная компания транслирует неизменные ценности: качество и прежде всего качество.
На что следует обратить внимание приобретая продукцию Woolrich:
исключительно высокое качество;
функциональность;
комфорт;
универсальность;
практичность;
инновационные материалы;
вневременной дизайн;
подходит для путешествий, спорта, отдыха;
идеальный баланс между актуальными тенденциями и настроениями прошлого.
О себе компания заявляет о себе как «The Original Outdoor Clothing Company». Хит продукции — знаменитая Original Arctic Parka Woolrich. Самая известная в мире парка, которую компания выпустила в 1972-м году.
Тепловой режим парки: от - 25 С и ниже.
Характеристики: прочная, не промокает, не протирается.
Износостойкая благодаря грамотному крою, который не дает пуху сбиваться.
Наполнение: для каждой модели подбирается индивидуальное соотношение пуха и пера белой утки (80/20, 70/30, 90/10).
Созданная для взрослых, сейчас она также доступна и для детей.

Узнать больше о бренде можно перейдя по ссылке ТУТ.
AFTER LABEL
Молодой итальянский бренд afterlabel завоевал сердца не только взрослых, но и детей. Верхняя одежда бренда — это идеальные образы для городской жизни.
Преимущества:
постоянные технологические исследования;
комфорт;
функциональность;
безупречная посадка;
изысканность;
элегантность;
внимание к деталям;
инновационные технологии.
Изделия имеют прочный верхний слой и наполнитель, который состоит на 90% из гусиного пуха и на 10% из пера. Ткани бренда — результат масштабных исследований. От технологичных тканей из переработанного нейлона, до технологичных тканей из хлопка. Компания использует инновационные методы нанесения логотипов и месседжей на одежду.

Узнать о бренде подробнее можно перейдя по ссылке ТУТ.
PARAJUMPERS
Итальянский бренд, специализирующийся на производстве верхней одежды. Основан модельером Массимо Розетти в 2005-м году. Вдохновением послужили летчики-десантники американской спасательной эскадрильи на Аляске, спасшие жизнь многих людей в заснеженных горах и бурном море. Отсюда и название: Parajumpers от англ. "парашютисты". Модели созданы для целеустремленных и активных людей с учетом экстремальных условий. Модели для детей такие же крутые.



Одежда бренда:
комфортная;
мультифункциональная;
водостойкая;
ветрозащитная;
износостойкая.
тепловой режим: до -20°С.






C.P. COMPANY
Итальянский бренд функциональной спортивной одежды, который неутомимо экспериментирует с материалами и окрашиванием тканей. Легендарный симбиоз инноваций и смелых дизайнерских решений. CP Company изобретает новые ткани и процессы окрашивания черпая вдохновение в архивной военной, рабочей и спортивной одежде.Детские модели бренда ни в чем не уступают взрослым.

Все секреты бренда можно разведать по ссылке ТУТ.
MINI RODINI
Шведский бренд детской одежды основан в 2006-м году как дань уважения детям, их воображению и осознанию того, что все возможно. Mini Rodini создает одежду, которая подчеркивает индивидуальность, настроение и способствует творчеству. В коллекциях используются игривые принты и юмористическая эстетика, поэтому ее весело носить и интересно рассматривать.
Вся одежда Mini Rodini — это унисекс и она никогда не классифицируется и не сортируется по гендерному признаку.
Компания использует органические, переработанные или биоразлагаемые материалы. Свою продукцию бренд подтверждает сертификатами качества.
Бренд использует:
100% органический хлопок — универсальный, дышащий и прочный. Он удобен в носке, быстро впитывает и отводит влагу. Его семена лишены ГМО, а почва, на которой он выращен, здорова.
Modal — полусинтетическое вискозное волокно. В качестве источника целлюлозы для него используется буковая или эвкалиптовая древесина.
Tencel — целлюлозное волокно из древесной массы. Заготавливается экологически безопасными методами и поддается биологическому разложению и переработке. Его химические вещества тщательно контролируются за счет их повторного использования.
Экологическую пропитку Bionic finish eco, которая защищает текстиль от воды, обеспечивая равномерную защиту волокна и делая ткань прочной и износостойкой. Имеет воздухопроницаемые качества и защищает от загрязнения. Не содержит опасных химикатов, таких как фторуглероды (PFC), формальдегид и парафин.

Более детально прочитать о коллекции SS21 и о самом бренде можно ТУТ.





HELLO SIMONE
Парижский бренд детской одежды создает удобные вещи из натуральных тканей высокого качества. Они практичны и просты в уходе. В коллекции использованы эксклюзивные принты и вышивки, созданные в студии бренда в Париже.
Бренд создает одежду исключительно для девочек. Идеи принтов заимствует в разных культурах, а ткани окрашивает во Франции. Верхняя одежда HELLO SIMONE прекрасно подходит как для городу, так и для загородных прогулок.

MACKAGE
Бенд искусно балансирует между модой и функциональностью с 1999-го года. Для производства использует пух, перо, шерсть и мех, комбинируя материалы с уникальными силуэтами и тщательно проработанными деталями.
Mackage:
инновации;
дизайн;
гарантия высочайшего качества;
оригинальный крой;
безупречно держит форму;
необычная отделка;
нестандартные формы воротников и рукавов;
отличительная фишка - использование кожи и кожаных деталей при производстве парок и пуховиков.

Все сырье бренда имеет сертификацию OEKO-TEX — весь материал и отделка изделия протестированы на отсутствие вредных веществ. Сертификация является международным тестированием текстильных изделий на всех стадиях их производства по унифицированным критериям. Наличие отметки о прохождении сертификации — безусловная гарантия безопасности для потребителя. Она демонстрирует, что все материалы использованные в производстве, безвредны и нетоксичны.
LOUISE MISHA
Бренд родом из Франции олицетворяет постоянную потребность в путешествиях и жажду приключений. Он старается сделать уникальным каждое свое изделие, используя вышивку ручной работы, красочные помпоны, макраме и прочие элементы декора. Коллекции бренда — это богемный шик и бескрайний полет фантазии. Бренд легко играет с материалами и цветами, заботясь о каждой детали.
Ассортимент условно разделен для: женщин, детей (девочек и мальчиков от 3 до 14 лет) и малышей (от 3 до 24 месяцев).
Louise Misha — это:
высокое качество изделий;
ручная работа;
сплоченная и доброжелательная команда;
талантливые и уважительные поставщики;
лояльные клиенты.

Компания использует натуральные и экологически чистые материалы: шерсть, хлопок, органический хлопок и шелк. 80% материалов бренда изготовлены из натуральных волокон. Хлопок выращивается без пестицидов, инсектицидов, химических удобрений и без ГМО. Таким образом используется меньше воды.
Большая часть материалов получила сертификат GOTS — наиболее полную систему сертификации текстильных изделий с точки зрения производства, которая соблюдает принципы устойчивого развития.
BUHO
Испанский бренд одежды из Барселоны для малышей, детей и их мам, который запустился в 2011-м году. Позиционирует себя как воплощение любимой одежды из детства, носить которую одно удовольствие. Это беззаботная, простая и уютная одежда со знакомыми узорами —«безупречный шик» с оттенком элегантности. Бренд использует ряд натуральных материалов и, в основном, это органический хлопок и лен.
Búho:
стиль;
комфорт;
мягкие и тщательно проработанные ткани;
разнообразие расцветок;
эксклюзивные принты;
изящные, удобные и неподвластные времени вещи;
экологически чистые материалы.

Узнать о бренде больше можно по ссылке ТУТ.