ДЕТСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ BÚHO

BÚHO — испанский бренд одежды из Барселоны для малышей, детей и их мам, который запустился в 2011-м году. Он позиционирует себя как воплощение любимой одежды из детства, носить которую одно удовольствие.

В Búho сочетаются разнообразие цветов, эксклюзивных принтов, мягких и тщательно проработанных тканей. Это беззаботная, простая и уютная одежда со знакомыми узорами. Инес, дизайнер бренда, считает, что ДНК Búho можно охарактеризовать как «безупречный шик» с оттенком элегантности. В зависимости от стиля и настроения одежду бренда можно использовать как повседневную, так и для особых случаев. 

Вещи бренда

  • стильные,

  • комфортные, 

  • разнообразных расцветок,

  • с эксклюзивными принтами,

  • ​​из экологически чистых материалов.

смотреть все товары

О ДИЗАЙНЕРЕ БРЕНДА

Дизайнер бренда Инес Суриньях всегда была стилистом и сотрудничала с разными брендами Испании. 

После рождения двоих детей у нее появилось желание заново найти себя. Материнство дало ей опыт, благодаря которому ей захотелось создать  одежду, имеющую значение. Ведь важно иметь одежду как та, которую мы храним с детства как настоящее сокровище. Инес говорит, что у нее осталось платье, сшитое вручную ее мамой и она бережно хранит его. По ее словам, любимой одеждой была простая клетчатая рубашка в стиле дровосека, которую родители привезли ей из Канады. 

Дизайнер вспоминает, что она любила проводить время в комнате, где ее бабушка занималась шитьем и шила платья для ее кукол, пока Инес завороженно рассматривала лоскутки. В детстве она любила рисовать и создавать различные наряды. Позже Инес изучала дизайн, а затем несколько лет работала в международной фешн компании. 

Рождению Búho способствовало удачное соединение призвания и инстинкта Инес. Желание создать свое дело дизайнер пронесла сквозь все годы обучения и оно не покидало ее после. В реализации задуманного ей помогло выстраивание карьеры и инстинкт, возникший с появлением на свет детей — Хлои и Марка. Именно они открыли путь, по которому она решила идти без малейших колебаний. Инес начала разрабатывать такие рубашки, брюки и платья для детей, в которых те бы чувствовали себя особенными и им было бы также комфортно, как и Инес в своей рубашке лесоруба.

В офисе ее поддерживает муж Оливье Андрие, поэтому бизнес можно назвать семейным делом. Спустя 3 года со старта проекта, Оливье оставил свою работу, чтобы инвестировать все в Buho. В компании Инес отвечает за дизайн и производственный процесс, а ее муж за управление продажами и маркетинг. 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Для Инес все начинается с тканей. Их необходимо сначала отобрать материалы, а потом правильно их скомпоновать. Затем дизайнер работает над расцветками и мотивами, создавая мудборды, которые ее вдохновляют. Вдохновение для коллекции Инес черпает также в путешествиях. А еще она настоящий эстет и любит домашний декор, красочные расцветки и различные фактуры, вещи ручной работы, керамику, картины, цветы… Вдохновением может послужить даже стиль определенных фильмов или музыкальных произведений. Иногда во время творческого процесса Инес по нескольку раз слушает одну и ту же мелодию.

Больше всего в работе ей нравится процесс запуска коллекции и фотосессии, а также, когда клиенты присылают фотографии своих детей в одежде от Búho. Именно такие моменты вызывают особенный трепет.

Инес создает свои коллекции полагаясь лишь на свои предпочтения. Для нее нет трендов и мод, она руководствуется, прежде всего, своим собственным стилем. В результате получаются изящные, удобные и неподвластные времени вещи.

смотреть все товары

МАТЕРИАЛЫ

Бренд использует ряд натуральных материалов и, в основном, это органический хлопок и лен.

Основной массив тканей и пряжи поступает из Франции, Испании, Италии и Португалии. Сложные методы стирки и окрашивания позволяют получить множество уникальных расцветок и передать непринужденную изысканность богемной жизни. 

Мягкие и комфортные материалы — результат упорного труда, благодаря которому одежда соответствует самым высоким стандартам.

С учетом этих принципов весь ассортимент Búho производится в Испании, а также в Португалии и Франции. Компании удается строго контролировать качество пошива, а также поддерживать политику устойчивого развития.

ПОЛИТИКА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

С момента запуска Búho в 2010-м году защита окружающей среды находится в центре деятельности компании. Вот несколько фактов о том, как компания уменьшает углеродный след:

  • все товары на 100% произведены в одном месте;

  • коллекция является органической на 86%;

  • 100% местные ткани и пряжа.

АССОРТИМЕНТ

Для малышей (от 0 до 3-х лет) выпускаются: футболки, рубашки, блузки, брюки, легинсы, кюлоты, платья, юбки, комбинезоны, пуловеры, кардиганы, пальто, куртки, боди, комбинезоны, пижамы, купальники и аксессуары.

Для детей: футболки, рубашки, блузки, брюки, леггинсы, платья, юбки, комбинезоны, пуловеры, кардиганы, пальто, куртки, купальные костюмы, пижамы и аксессуары.

Инес мечтает, чтобы Búho сохранил свою индивидуальность и остался верным своему уникальному стилю. Дизайнер также хочет, чтобы изделия стали любимыми предметами одежды для своих маленьких клиентов. Компания являет собой воплощение slow fashion и, как мы уже говорили, выступает за ответственное потребление. Она надеется, что это течение будет развиваться и дальше, что позволит достойно заботиться о нашей планете.

Инес мечтает, что если кто-нибудь когда-то спросит ее маленьких клиентов: «Помнишь ли ты свою любимую одежду детства?», то они ответят, что это была одежда Búho.

В OSTRIV одежда бренда представлена в полном ассортименте.

смотреть все товары

Больше про нашу детскую одежду можно прочитать в материалах про бренд  Louise Misha ТУТ и про Mini  Rodini ТУТ.




Ostriv store это

Подлинные товары известных
брендов

Бесплатная экспресс-доставка
по Украине*

Привозят несколько размеров
на примерки по Киеву

Простой возврат и обмен
того, что НЕ подошло

Собственный шоурум 1000 м2
+ Атмосферный бар