Нашей команде посчастливилось побывать с рабочим визитом на крупнейшей международной выставке одежды Pitti Uomo, и свои впечатления от выставки специально для «Ветра» выразил один из основателей магазина «Остров», Евгений Рыбковский:
Профессиональный взгляд на Pitti Uomo: Евгений Рыбковский


Тренды этого года на Pitti Uomo.
На протяжении долгих лет в поисках брендов, которые нам бы захотелось привезти в Украину, я постоянно езжу на Pitti Uomo. Это удивительное место, в котором собраны наиболее интересные бренды со всех уголков планеты.


Радует, что люди по-прежнему посещают такие выставки, расширяя свой кругозор и понимание стиля. Посетители Pitti Uomo постоянно самовыражаются и провоцируют своим внешним видом, вы можете увидеть, как сверх яркие цвета, так и откровенно несуразные вещи. В этом году я заметил определённую тенденцию: одеваться стали скромнее, одежда приглушенных тонов с интересным кроем делает свое дело, красиво одетых мужчин по-прежнему очень много, но этой красоты они стали добиваться другими способами.


Актуальными в образах по прежнему остаются пальто, шляпы, бороды с усами, бабочки с галстуками, но этого всего постепенно становится меньше. Появляется всё большее стилевое разнообразие, а не только мужчины в костюмах, как мы привыкли видеть на протяжении последних лет. Встречались и мужчины в клетчатых килтах, и многое другое


Я замечаю, что обувь, которую одевают на Pitti, становится на весь следующий год наиболее интересной для масс, в этот раз мы очень часто встречали Diadora N9000, которую, кстати, в Украине можно купить только у нас в Острове. В прошлый раз, когда был на выставке, видел эту обувь всего пару раз, но в этом году на ногах баеров Diadora была явным фаворитом.
Очень много минимализма в цвете. Была отдельная категория людей, значимых в мире моды, которые были одеты в однотонную замысловатую ассиметричную одежду с провисающими брюками, зауженными к низу и укороченными в сочетании с ассиметричными накидками и полупальто. Довольно своеобразный и интересный лук. Вообще, по поводу цвета, могу сказать, что было очень много серо-графитового и чёрного. Поэтому заметку об однотонности я себе также отложил в память.


Людей, одетых в стиле heritage, подавляющее большинство. Многослойность не теряет своих позиций, люди стали одевать на себя гораздо больше, эти смелые решения в сочетании, казалось бы, несовместимых вещей, в целом создают гармоничный образ. С нами в отеле жила пара французов, на выставке они представляли свой журнал, называется он Legoiste, достаточно интересный проект и имеет большое культурное влияние по Европе. Так вот одевались они именно в стиле Heritage, одевали selvedge denim, были одеты в клетчатые шамбре рубашки с бабочками или с вязаными галстуками, жилетами, вощёными куртками Barbour и носили только сумки Filson.



Не могу сказать, что в этом году верхняя одежда меня чем-то удивила. Даже те люди, которых больше всех фотографировали, метросексуалы, которые появляются на выставке и являются визитной карточкой ивента, останавливали свой выбор на костюме. Правда, костюм не традиционно полосатый, однотонный или в клетку, а с цветочным принтом, но достаточно приглушенной гаммы, с накинутым на плечи пальто, шляпой и короткими брюками. Где-то встречался даже полулак в обуви.


Что из одежды, представленной на Pitti приедет в Остров?
Могу сказать, что в нашем магазине появится марка, которая входит в ТОП-5 лучших производителей денима, называется она Momotaro.



Хочу отметить, что в этом году все жаловались на нехватку снега, особенно люди, которые едут отдыхать на курорт, но, тем не менее, от высокотехнологичной одежды никто не отказывался. Благодаря нашим компаньонам с Франции мы нашли французский бренд, который с 50-ых годов производит одежду для профессиональных спортсменов-горнолыжников, некоторые олимпийские чемпионы используют одежду этой марки, что само по себе говорит о многом. Бренд называется Fusalp. Они сделали свою первую коллекцию примерно в тоже время, что и Moncler, но потом их пути разошлись. Fusalp определённое время переживал рыночное падение, но буквально недавно контрольный пакет акций выкупил концерн Lacoste, и они сделали очень серьёзную коллекцию, которую мы получим. Искреннее верим, что нашим клиентам и этот бренд придётся по душе.




Также у нас появится интересный бренд верхней одежды, который создаёт и мужскую, и женскую одежду, называются они Nemen. Это итальянские куртки, очень похожи и являются родственниками C.P.Company, Stone Island и Esemplare. Это — типичный итальянский Heritage со смесью стритового и миллитари оттенков. Мы заказали невероятно интересную женскую коллекцию, она приедет к нам в следующем сезоне, и мы с нетерпением её ждём, так как ничего подобного у нас в магазине еще не было.

Ещё нас очень удивили Grenson, у них очень сильно изменился модельный ряд, и мы очень быстро с превеликим удовольствием сделали заказ коллекции.
Больше не буду открывать карты, скажу только, что в магазине будет очень много нового и крайне интересного.
Что делает Pitti Uomo уникальным мероприятием?
Отдельное внимание хотелось бы уделить концептуальным стендам брендов, сколько бы раз ты не попадал на выставку, всегда будешь невероятно сильно удивлен. Но, к сожалению, поскольку мы ездим туда не просто погулять, а для того, чтобы привезти как можно больше новинок и не пропустить ни одного интересного бренда, то времени полноценно насладиться корнерами у нас, увы, нет. Это совершенно другой мир, в котором иногда ты проходишь мимо обувной мастерской в старой Англии, а прямо за ней натыкаешься на сумасшедшие футуристические конструкции от Descente.






Невозможно в полной мере передать словами ту атмосферу, что витает на Pitti Uomo: огромное количество людей, питающих страсть к одежде, собираясь в одном месте, что делает эту выставку именно такой, какой её знает мир. Это не только байеры, эксибиторы или представители брендов, но и просто посетители, которые хотят походить, покрасоваться, поделится информацией, пообщаться. Утром всё пропитано запахом кофе и табака, а к обеду его сменяет аромат ризотто.




Pitti Uomo — это одно из немногих подобных мероприятий такого масштаба, которое является столь разноплановым, там представлена и классическая одежда, и Heritege, и Fashion, и Techwear. Покрытие такого широкого спектра помогает Pitti не терять популярности, в отличие, скажем, от «Bread and Butter tradeshow»,который имел пафосное начало, проходил в Мадриде и Берлине, а в результате просто заглох, кстати, нам посчастливилось побывать на финальном трейдшоу.

С Pitti Uomo ситуация происходит совершенно по-другому, из года в год появляются все новые имена и бренды, уровень организации постоянно растёт вместе с количеством посетителей.