НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ · FRED PERRY · PREMIATA · LES DEUX · WOOLRICH · BARBOUR · INIS MEAIN ·

ASPESI

Италия

ASPESI — итальянская школа сдержанности, где минимализм сочетается с практичной утонченностью. Основанный в 1969 году Альберто Аспези как ателье рубашек, бренд сосредоточился на материале: текстуре, конструкции и функциональности. В то время как парижские дома моды делали ставку на декор, ASPESI сосредоточился на исследовании тканей и комфорта, заложив собственную интерпретацию ready-to-wear.

 

В центре эстетики бренда — четкие силуэты и технологические эксперименты. Именно здесь пальто, которое когда-то было техническим изделием, превратилось в городскую икону. Коллекции отличаются аккуратностью кроя, вниманием к швам и смелыми текстильными решениями: каждая деталь продумана с учетом комфорта и долговечности.

 

Визуальный язык бренда формировали сотрудничество с Франко Москино, Вальтером Альбиной, Марко Дзанини и знаковыми фотографами — Питером Линдбергом, Робертом Франком, Оливьеро Тоскани, Паоло Роверси. В составе Armònia SGR и под креативным руководством Лоуренса Стейла ASPESI остается брендом ремесленной точности и прагматичной элегантности — выбор для тех, кто ценит комфортную роскошь.

 

25 товаров
Рекомендуемое
Товар
Фильтр