STEVE MONO. Новый бренд в OSTRIV

Представляем новый бренд в OSTRIV — STEVE MONO.

Это современный испанский бренд, который был основан в 2007-м году. Его цель — переосмысление классической обуви, сумок и других мелких кожаных изделий для современного образа жизни.

Модели STEVE MONO созданы под влиянием испанской культуры, путешествий, искусства и уважения к культурному наследию. Бренд  концентрируется на разработке предметов для повседневной жизни и первой необходимости для путешествий.

Основатель бренда Гонсало Фонсека (Gonzalo Fonseca) родился в Бильбао (Испания) в 1972-м году. Несколько лет он изучал социологию и окончил факультет графического дизайна. С самого начала Гонсало работает в качестве креативного директора бренда интегрируя основные ценности в дизайн изделий и  следит за тем, чтоб они были верно протранслированы в индустрии моды.

Гонсало говорит: «В настоящее время мы много слышим о медленной моде, медленной жизни, медленном всем! Но я всегда твердо верил в бренды, которые создают всего несколько вещей и делают их настолько хорошими, насколько это возможно», – говорит Гонсало.

Изначально дизайнер планировал выпускать вещи только для мужчин, но женщины, которые уже были знакомы с брендом, требовали женских моделей, хотя часто покупали мужские сумки и аксессуары. Сегодня производство ориентировано больше на женщин и компани нравится креативить в этом направлении.

STEVE MONO — это анти тренды и анти сезоны.

Путешествуя и встречая новых ремесленников, которые работают  в небольших мастерских производя продукцию высокого качества, бренд таким образом находит эксклюзивный для себя продукт. Компания знает, что необходимо ее клиентам и таким образом удовлетворяет эту потребность. 

Основной рынок сбыта — это Азия, особенно Япония. Японцы высоко ценят «Сделано в Испании» . Они большие эстеты и  ценят продукты STEVE MONO. С ними приятно работать, к небольшим брендам они относятся также уважительно как  и к крупным.

STEVE MONO  — его способ выразить изысканность и аутентичность. Каждая коллекция бренда вне времени, сезона и тенденций. Она функциональна и экологична.

Помимо создания успешного модного бренда, Гонсало Фонсека занимается графическим дизайном, специализируясь на корпоративном имидже. Обилие навыков и связей в индустрии моды позволило ему передать знания о будущем моды в качестве преподавателя дисциплин «Управления брендом» и «Системы моды».

Ассортимент бренда: сандалии, туфли, ботинки, сумки, рюкзаки, клатчи, кошельки на пояс, ремни, чехлы для очков. 

Материалы: натуральная кожа и натуральные ткани. 

смотреть все товары

STEVE MONO — это уникальный и утонченный стиль. Невероятный лаконизм делающий образ завершенным. Компания обозначает свои изделия как “нежный брутализм”. Это изделия, которые со временем становятся только колоритнее. Все модели бренда сделаны вручную.

Студия  STEVE MONO и он же шоурум находятся в Мадриде.

Компания продает свою продукцию в Австралии, Новой Зеландии, Китае, Тайвани, Сингапуре, Филиппинах, Японии, Южной Корее, Франции, Бельгии, Нидерландах, Германии, Швейцарии, Италии, Португалии, на Мальте, в Дании, Великобритании, США и теперь в Украине.

смотреть все товары