Louise Misha. Мечты о путешествиях
Louise Misha — это постоянная потребность в путешествиях и жажда приключений.
Бренд родом из Франции. Основан в 2012-м году Мари Пидендет.
Вместе с Мари, ядром компании является Клер — генеральный директор и подруга ее детства.
Некоторые интернет-источники утверждают, что основательницей и одним из дизайнеров бренда является Орели Реметтер (Aurélie Remetter). Именно их с Мари путешествие в Индию и подтолкнуло к созданию компании.
Бренд старается сделать уникальным каждое свое изделие, используя вышивку ручной работы, красочные помпоны, макраме и прочие элементы декора. Все модели одежды создаются в Париже или, когда Мари Пидендет путешествует.
Сегодня Louise Misha — это:
высокое качество изделий;
ручная работа;
сплоченная и доброжелательная команда;
талантливые и уважительные поставщики;
лояльные клиенты.
Ассортимент бренда условно разделен для: женщин, детей (девочек и мальчиков от 3 до 14 лет) и малышей (от 3 до 24 месяцев).
КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДА
Коллекции бренда — это богемный шик и бескрайний полет фантазии. Бренд легко играет с материалами и цветами, заботясь о каждой детали.
Мари Пидендет, создатель и дизайнер бренда о компании:
«Louise Misha — это колоритный бренд пропитанный абсолютной радостью. Наша команда доброжелательна и внимательна, что очень важно для меня. Она состоит преимущественно из женщин. Так что очевидно, что Louise Misha — это море женственности и уверенности в себе. И мы хотим, чтобы все женщины чувствовали себя красивыми и свободными.»
«Мой дед Жан Лауд был поэтом и искусствоведом, страстно любившим африканское искусство. Поэтому я выросла в окружении произведений искусства. Это занимало и поражало мое воображение, развивая вкус, прививая любовь к путешествиям, фольклору и местным культурам.»
«Мой отец был страстно увлечен живописью. Он познакомил меня с работами многих художников, которые до сих пор находят отклик в моем сердце. Это Матисс, Шиле и Кес ван Донген.»
«В моде винтаж, и это то, что я люблю. Тонкое кружево, старые лоскутки.»
«Я верю в то, что все возможно и никогда не стоит ограничивать себя в мечтах.»
«Мои поездки в Индию всегда были высоко духовными. Я верю в карму и убеждена, что жизнь возвращает вам то, что вы даете.»
МАТЕРИАЛЫ
Компания отдает предпочтение натуральным и экологически чистым материалам, не забывая при этом о качестве и стоимости. Заботясь об окружающей среде, бренд разрабатывает привлекательные коллекции по выгодной цене.
80% материалов бренда изготовлены из натуральных волокон.
Из растительных материалов бренд использует: шерсть, хлопок, органический хлопок и шелк.
Органический хлопок выращивается без пестицидов, инсектицидов, химических удобрений и без ГМО. При таком выращивании такого хлопка используется гораздо меньше воды.
Синтетические и искусственные материалы
В коллекциях для детей бренд использует только мягкие натуральные материалы. Единственное исключение — использование зимой искусственного меха, который пока является единственной альтернативой натуральному. От его использования компания также планирует отказаться.
В коллекциях для женщин Louise Misha использует вискозу вместо шелка, чтобы предложить своим покупательницам более доступные модели.
МАСТЕРСКИЕ
Компания участвует в развитии каждой страны, с которой сотрудничает, поэтому Louise Misha заинтересована в достойных условиях труда для своих мастеров. Производство компании рассредоточено и находится в разных странах. Например, в Китае и Индии, где есть уникальные ноу-хау в сфере вышивки, работы с шелком и разработке принтов, которые сложно найти где-либо еще.
Мастерские бренда находятся в:
Индии специализируются на принтах, шелке, хлопке и ручной вышивке.
Китае специализируются на шелке, хлопке, нижнем белье и купальниках.
Италии специализируются на вязаных изделиях.
Франции специализируются на нижнем белье (носках и колготках).
Португалии специализируются на трикотаже и флисе (футболки и толстовки из органического хлопка).
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Бренд гордится тем, что участвует в экономике и экосистеме Франции и постоянно заботится о том, чтобы максимально снизить свое влияние на окружающую среду. Мари Пидендет даже создала органическую, экологичную и ответственную линию бренда.
Коллекции Louise Misha состоят на 60% из органических материалов и большая их часть получила сертификат GOTS. Это наиболее полная система сертификации текстильных изделий с точки зрения производства, которая соблюдает принципы устойчивого развития. Таким образом, пластиковые упаковочные пакеты бренда для транспортировки заменены биоразлагаемыми пакетами, а этикетки сделаны из переработанного картона.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ
Компания дает возможность своим клиентам перепродавать бывшие в употреблении вещи Louise Misha, так как по их мнению это стимулирует уважительное отношение к людям и окружающей среде.
Цель такого проекта — стимулировать процесс переработки и дать вещам шанс прожить несколько жизней.
Детская одежда в OSTRIV также представлена множеством известных брендов среди которых шведский бренд Mini Rodini про который мне писали ТУТ.