WOOLRICH. Особенный бренд с историей

Woolrich — американская компания с почти 200-летним опытом изготовления одежды. Интересна своей историей и богатым наследием. Верхняя одежда этого бренда пользуется спросом по всему миру. Его ценят за качество, функциональность и надежность. Куртки, парки, пуховики созданы из высокотехнологичных материалов. Некоторые модели удерживают тепло даже при температуре -40°C и были созданы для экстремального климата. Особая технология создания верхней одежды сделала бренд узнаваемым и востребованным. За что же выбирают Woolrich?



Дизайн. Каждая модель лаконична, сдержанна и практична. Стильный дизайн и элегантный прямой крой. Довольно часто Woolrich называют одеждой вне моды и времени, поскольку она остается актуальной не один сезон. Обратите внимание на цвета, обычно преобладают синий, серый, белый и черный. Можно смело комбинировать с любой другой одеждой или аксессуарами. В последние годы в ассортименте начали появляться яркие оттенки: желтого, фиолетового, красного и т.д. Больше всего бренд ценят за уникальную верхнюю одежду.
Особенно обожают культовую модель парки Arctic Parka, которая пользуется популярностью более 50 лет. Детальнее можно ознакомиться в нашей предыдущей статье. Обратите внимание на разные детали. Продуманы эластичные манжеты, объемный капюшон и карманы с утеплителем, которые помогают чувствовать себя максимально тепло и комфортно. У OSTRIV эта модель есть как для женщин, так и для мужчин и представлена в нескольких цветах.
Инновационные технологии. Большинство моделей остаются неизменными. Но все же мастера постоянно стараются их усовершенствовать. Верхняя одежда Woolrich изготовлена из ткани с водоотталкивающей пропиткой и является ветронепроницаемой. Для этого используют технологию GORE-TEX, которая обеспечивает максимальный комфорт и надежную защиту. Отличительной особенностью такого материала является долговечность. Ткань достаточно крепкая, но при этом остается легкой. Мембраны GORE-TEX пропускают пары внутренней влаги и одновременно блокируют внешние факторы, такие как ветер. Woolrich стремится создавать экологически чистые и качественные продукты, которые не повредили бы климату и способные выдержать испытание временем. Поэтому команда постоянно совершенствует работу производства, чтобы снизить влияние на окружающую среду. Вместе с компанией Pertex®, Woolrich производит инновационную водонепроницаемую ткань из переработанного полиэстера Revolve®. После эксплуатации такую ткань можно будет использовать снова.
Мужская верхняя одежда, изготовленная из дышащего и прочного полиэстера Gore-Tex®. Больше вариантов смотрите по ссылке.
Материалы. История бренда началась с того, что Джон Рич, эмигрировав из Британии в США, организовал суконную фабрику. Сначала изготовлял пряжу, шерстяные пледы, носки, а потом уже верхнюю одежду и трикотаж. Одна из главных целей компании — экологический подход к производству. Вся продукция отвечает международным стандартам.
100% органический хлопок. Это экологически чистое сырье без использования вредных химикатов.
100% мех, поставка которого происходит через аукционный дом Saga Furs. Поэтому можно быть уверенным, что именно этот материал отвечает международным стандартам гуманного отлова (AIHTS) и Всемирной организации здравоохранения животных (OIE).
Пух и перья. Поставка этих материалов на 100% контролируется и сертифицирована лабораторией и институтом IDFL, мировым лидером в проверке и тестировании соответствующих стандартов.



Известные коллаборации:
1. ALD х Woolrich
2. Griffin х Woolrich
3. Converse х Woolrich
4. New Balance х Woolrich
5. Matt McCormick's One Of These Days х Woolrich
6. Daniëlle Cathari's х Woolrich


Обувь. Команда Woolrich решила не ограничиваться изготовлением одежды и занимается созданием обуви. Идеальные кроссовки и ботинки прослужат своим владельцам не один год. Большинство моделей Made in Italy. Подошву обычно выбирают Vibram®. Она удобная, легкая и обеспечивает максимальную амортизацию.
Основные ценности бренда:
Прогресс
Экологичность
Путешествия
Позитив
Возможности
Итоги. Woolrich — это бренд с духом американской культуры, объединяющий искусство и моду. Экологический подход к производству, сотрудничество с известными брендами для улучшения материалов и качественные долговечные товары смогли понравится клиентам со всего мира.