УМНЫЙ ДИЗАЙН ОТ CITIZEN OF HUMANITY

Каждая женщина хочет выглядеть идеально. 

И, когда выбирает себе джинсы, то надеется, что модель подчеркнет ее достоинства и обязательно скроет недостатки. Но большинство брендов, которые представлены на рынке, ориентированы исключительно на совершенных длинноногих дев.

Основатель американского бренда премиальной джинсовой одежды Citizens of Humanity, Дахан (Jerome Dahan), считает, что главное в современных джинсах — идеальная посадка по фигуре. Приверженец «умного дизайна», он создает модели, где даже расположение карманов продумано с точностью до сантиметра.

Результат:

  • девушки небольшого роста любят его модели джинсов за то, что фасоны зрительно удлиняют ноги;

  • девушки с более пышными формами, чем стандартные, ценят Citizens of Humanity за удачное расположение карманов, что делает бедра оптически стройнее.

Среди продукции бренда каждый найдет модели по своей фигуре и для любого образа жизни. Добиться идеальной посадки помогает использование брендом новейших технологий кроя и обработки тканей. 

Джером Дахан, будучи дизайнером и предпринимателем, родился в Париже. Потом переехал в Монреаль, а затем в Квебек (Канада), когда ему было уже пятнадцать лет. Индустрией моды он заинтересовался, когда учился в колледже. В середине 70-х годов он разработал вышитый задний карман для джинсов своего друга, который работал в Love Jeans. Такой дизайн стал популярен, поэтому Джером продолжил экспериментировать для бренда и пробовал себя в различных ипостасях на разных должностях. В его послужном списке есть разработка женских рубашек и даже работа парикмахером. Набравшись опыта, он вместе со своим отцом основал компанию Oxygen Jeans, которая первая подарила миру джинсы с кислотной стиркой, ставшие безумно популярными. Дахан также основал бренды Circa Denim и присоединился к Lucky Jeans. Его работа в модной индустрии способствовала появлению крутых дизайнерских моделей для Guess, он основал Lucky Jeans и Seven For All Mankind. Также дизайнер является основателем бренда Agolde, о котором мы писали ранее в материале про AGOLDE. Такой насыщенный путь привел Джерома Дахана к созданию в 2003-м году бренда, о которым мы сегодня и ведем рассказ, Citizens of Humanity.

В 2006-м году часть акций Citizens of Humanity приобрела одна из ведущих частных инвестиционных фирм из Бостона (США) — Berkshire Partners.

В 2007-м году бренд пригласил в качестве партнера известного итальянского дизайнера Адриано Гольдшмидта, получив статус “GoldSign denim label”.  Более подробно о выдающимся дизайнере читайте в нашем материале про AGOLDE.

Команда бренда создает внушительный ассортимент изящной женской одежды с безупречным кроем  — джинсы, джинсовые жакеты, кожаные брюки, разнообразные топы. Джинсы представлены моделями с высокой и средней посадкой: багги, скинни, бойфренды, подковообразные модели, клеш на любой вкус. Производство изделий бренда соответствует высоким стандартам компании. 

В ассортименте также есть мужская линейка одежды, представленная джинсами, различными брюками фасонов tapered slim и slim fit, джинсовыми куртками, футболками и лонгсливами.

Дизайнеры бренда путешествуют по всему миру, закупая самые лучшие материалы и находя вдохновение на самых крутых винтажных рынках. 

ПРОИЗВОДСТВО

Компания производит продукцию на своих собственных швейных предприятиях Лос-Анджелеса и Турции, а также у некоторых избранных производственных партнеров, что дает возможность полностью контролировать качество продукции. 

Каждая пара джинсов бренда проходит через руки около сорока опытных мастеров. Продуманный процесс создания действительно премиальной пары джинсов непрост, но оно стоит того. 

Citizens of Humanity стремится уменьшить глобальное воздействие компании на окружающую среду и на протяжении многих лет инвестирует в передовые технологии для обработки материалов. Компания гордимся также тем, что поддерживает множество благотворительных организаций по всему миру. 

Материалы: в составе используемого денима присутствует  хлопок (100%), хлопок с эластаном, тенселом и/или вискозой. Страны производства денима: Япония, Италия, США. Вес денима колеблется в пределах от 10 до 13,5 унций. 

КАК УСТРОЕНА КОМПАНИЯ

Дизайн

Поскольку правильная пара джинсов начинается с идеальной посадки, дизайнеры бренда и создатели моделей подгоняют каждый фасон до тех пор, пока не получат идеальный крой. В основе всего, что делает бренд лежит экологичность и инновации, поэтому Citizens of Humanity режут джинсовую ткань на специальных станках, чтобы добиться максимальной эффективности и минимизировать отходы ткани.

Пошив

Для изготовления базовой пары джинсов с пятью карманами требуется до пятидесяти различных этапов ручной работы. Для создания каждой пары джинсов необходим труд 250 высококвалифицированных швей, использующих уникальные технологии. Каждую неделю команда Citizens of Humanity  отшивает более 5000 единиц джинсов.

Стирка и покраска

Компания стремится снизить потребление воды на каждом этапе производственного процесса. Она внедрила методы, которые уменьшают глобальный след: лазерная технология, процесс озонирования и использование высокоэффективных стиральных машин.

Завершающий процесс

Здесь этип зацикливается. Каждая пара возвращается на наш склад для ручного осмотра специалистами для контроля качества. Затем каждое изделие складывается и готовится к отправке.

Штаб-квартира бренда находится в Лос-Анджелесе. 

Продукция Citizens of Humanity продается в престижных бутиках и универмагах в США и Канады. За их пределами бренд продается в 35 странах, включая Великобританию, Германию, Италию, Францию, Бельгию, Россию, Испанию, скандинавские страны, Японию, Корею, Китай, Сингапур, Австралию и, с недавнего времени бренд представлен в Киеве в OSTRIV.

смотреть все товары
Ostriv store это

Подлинные товары известных
брендов

Бесплатная экспресс-доставка
по Украине*

Привозят несколько размеров
на примерки по Киеву

Простой возврат и обмен
того, что НЕ подошло

Собственный шоурум 1000 м2
+ Атмосферный бар