SCHOTT. СОЗДАТЕЛИ ПЕРВОЙ В МИРЕ КОСУХИ

Бренд Schott  —  истинная концентрированная Америка. Это столетняя история, написанная 4 поколениями семьи Шотт с помощью новаторских моделей и смелости, которая позволила им добиться успеха. 

Schott создали настоящую легенду —  первую в мире косуху, которая получила название «Perfecto Motorcycle Jacket». 

Мотоциклетная культура оказала большое влияние на американскую моду, а мотокуртка стала ярким тому примером.

Считается, что вдохновением для ее создания послужила куртка из каталога мотоциклов и мотоаксессуаров. Ирвин Шотт, один из основателей компании, получил такой каталог от своего приятеля Бека, чья семья была одной из крупнейших посредников компании Harley Davidson. Бек опубликовали знаменитый каталог, а Шотт в начале 1920-х начали  производство курток для этого каталога и первые стали вшивать в вещи застежки-молнии.  

Своим появлением в 1928-м году косуха отмела все неудобные варианты одежды обойдя куртки с молнией стандартного фасона и стала идеальным спутником байкера. Она защищала от порывов сильного ветра, имела удобную посадку, а также карманы на молнии из которых ничего не вылетало на большой скорости.

5,5 долларов. Именно столько изначально стоила косуха, которая появилась на свет благодаря Ирвину Шотту. Приобрести ее можно было в дилерском магазине «Beck» фирмы Harley Davidson  на Лонг-Айленде.

Легендарные модели Perfecto 613 и  Perfecto 618, появились  позже, уже в конце сороковых. Свое название Perfecto получила в честь любимого сорта сигар  Ирвина.

Perfecto  618  обязана своей популярности  фильмам «Дикарь» (1953) , где где главный герой Марлона Брандо носил эту модель, а также  фильму «Бунтарь без причины» (1955), где герой Джеймса Дина появлялся в  Perfecto.

В конце 50-х в Америке подросткам было запрещено носить такие куртки в школу. Но данный запрет лишь усилил их популярность и стал символом неповиновения, практически вытеснив по популярности остальные модели Schott.

Сейчас косуха уже стала классикой и абсолютно вневременной моделью, которая найдет место в гардеробе каждого. 

Фасон

  • материал: толстая бычья кожа (в первых моделях использовалась лошадиная);

  • косая молния;

  • наличие фальш погон;

  • три кармана;

  • регулируемый пояс.

Внушительные складки («пузыри») на спине и груди, а также правильная  длина рукавов дают большую свободу движения и создают дополнительную прослойку воздуха, защищая мотоциклиста от встречного ветра.

ИСТОРИЯ

1892. Родился Ивин Шотт, один из основателей компании.

1913. Братья  Ирвин и Джек Шотты, дети русского иммигранта, открыли свое первое производство. В арендованном подвале доходного дома на Манхэттене они отшивали плащи вручную отороченные стриженой овчиной. Готовую продукцию братья продавали с помощью коммивояжеров. Компанию назвали «Schott Bros».

Позже ассортимент расширился куртками и плащами из кожи с подкладкой из натуральной шерсти, а компания получила название «Perfecto».

1925. Впервые в дизайне куртки использована застежка «молния».

1928.  Появляется модель куртки с застежкой «молнией» наискосок, в дальнейшем известная как «косуха». 

В начале 1940-х компания заключила несколько крупных контрактов с министерством обороны США.

1950-е годы вошли в историю как пик популярности «Perfecto Motorcycle Jacket». 

1991. Скончался Ирвин Шотт, не дожив несколько месяцев до своего столетнего юбилея. К тому моменту компанией с внушительной фабрикой в Нью-Джерси руководили его сын и внуки, а продукция Schott имела сеть дистрибьюторов по всему миру.

1995. Середина девяностых стала триумфом армейских и уличных моделей.  Помимо линейки курток “Perfecto” бестселлером стал классический бушлат.

1997. Выпущена первая женская линия бренда, которая была названа  Rose, в честь супруги Ирвина Шотта. В этом же году компания перенесла часть производства за границы США. Однако, около 50% продукции компании, в том числе самые дорогие сердцу классические кожаные модели, до сих пор производятся на фабрике в Нью-Джерси.

2010. Вторая волна популярности вещей бренда.

Наследие Schott:

  • первая байкерская куртка  Perfecto; 

  • участие в разработке курток-бомбардировщиков для ВВС США;

  • разработка  пальто в сотрудничестве с ВМС США;

  • создание курток для американской полиции;

  • создание первых парок из гусиного пера.

Ассортимент Schott сейчас:

  • Мужская одежда: бомберы, военные куртки, мотоциклетные куртки, парки, пикофы, ранчеры, а также рубашки, штаны и футболки.

  • Женская одежда: мото куртки, бомберы, бушлаты, футболки. Также есть возможность создать свою собственною модель куртки воспользовавшись конструктором на сайте.

Бренд Schott не перестает совершенствовать свои культовые модели и считается влиятельным и одним из ключевых игроков в мире моды и искусства. Сегодня, как и сто лет назад, семейный бизнес придерживается основных ценностей основателя Ирвина, производя продукцию на заводе в Нью-Джерси.

Важно отметить, что компания Schott перешла к более ответственной модели производства и присоединилась к революции в области вторичной переработки, представив 14 продуктов из вторичных материалов. Это свитера и аксессуары созданные полностью из переработанной шерсти, хлопка, акрила и полиэстера. Также бренд отказался от использования красок, которые загрязняют окружающую среду. 

Новый экологический ассортимент стал первым шагом в отношении заботы об окружающей среде и позволил уменьшить истощение природных ресурсов.

 Schott прочно вошла в линейку легендарных американских heritage-брендов, которые в Европе сейчас еще  более популярны, чем в родной Америке.

Весь ключевой ассортимент производится в США, Юнион, штат Нью-Джерси и отшивается вручную.

Легендарные косухи и дубленки бренда теперь и в OSTRIV. Приобрести их можно в физическом магазине и совсем скоро в нашем интернет-магазине.