S.W.C. Дань уважения рабочим клубам Лондона
В 2018-м году в Восточном Лондоне, Саймон Си и Роджер Перейра решили, что круто было бы создать нечто особенное. Например, бренд Stepney Workers Club (S.W.C.).
Справка: Роджер Перейра — руководитель отдела дизайна компании S.W.C., Саймон Си — бренд-менеджер S.W.C.
Итак, история
В начале прошлого века, а именно в 1920-х годах, процветали рабочие клубы, состоявшие в основном из рабочих заводов. Рабочие, а иногда и их семьи, ходили туда, чтобы расслабиться, выпить или встретиться в знакомой и близкой по духу атмосфере. Существовали подобные клубы в Соединенном Королевстве еще с 19-го века. В последние время такой формат потерял актуальность, но в Соединенном Королевстве еще сохранилось более 2000 таких заведений.

На фото компания такого клуба в 1970-х.
Среди таких рабочих клубов были и спортивные. Лондонский бренд “Stepney Workers Club” получил свое название именно от названия популярного ранее спортивного клуба “Stepney Workers Sports Club”.

На фото рабочие олимпийские игры, 1930-е года.
Это была организация с антивоенными гуманистическими ценностями в период, когда фашизм набирал силу в Германии и Италии.
Поговаривают, что один из основателей S.W.C., обнаружил, что его дед был в числе первых членов спортивного клуба Workers. Этот факт подтолкнул к детальному изучению их культуры. Дизайнеры бренда нашли идеально скроенные старые парусиновые кроссовки с вулканизированной подошвой, которые были популярны в тот период и интересом и дотошностью исследовали все, что касалось этой темы. Они изучили, что такое вулканизированная холщовая обувь и проследили ее историю. Модель, которая так привлекла их внимание, оказалась абсолютно универсальным продуктом, который легко дополняет практически любой гардероб. Переосмысленная и усовершенствованная, классическая вулканизированная обувь стала фишкой родившегося бренда S.W.C.

«Это не просто очередные кроссовки. Эти кроссовки не для хайпа. Они не технологичные и не роскошные. - говорит Саймон Си. Дизайнеры убеждены, что их детище — это самая демократичная обувь, которую только можно придумать.


Продолжая изучать архивы легендарного «Stepney Workers Sports Club», Роджер наткнулся на любопытную фотографию. Датированная 1936-и годом, которая была подписана как «Свобода спорта, свобода мысли». Этот месседж срезонировал и стал девизом бренда.

На фото 1936-го года виден оригинальный слоган клуба.
Модели S.W.C. были задуманы в унисекс стиле. Напомним, что за основу была взята винтажную модель на плотной вулканизированной подошве, которая послужила прототипом фирменному силуэту Dellow.

Благодаря переосмысленным винтажным ориентирам, визитка компании — это силуэты «Dellow» и «Varden» — обычные кеды и хайтопы. Каждая из моделей создается используя сочетание традиционных и устаревших уже методов производства. Классический вариант: верх из хлопка плюс подошва из вулканизированной резины.
А вот и «Varden».



Дизайнеры экспериментируют с материалами. Они используют грубый хлопок, мягкий вельвет, деним, замшу, бархат, кожу.


Фасоны моделей лаконичны, имеют чистые линии и естественные расцветки. Это тот формат, который никогда не выходит из моды и ценен клиентами абсолютного разного возраста.




За несколько лет существования Stepney Workers Club стали узнаваемыми и популярными. Бренд не гонится за огромным ассортиментом, а сосредоточен на качестве и деталях своей продукции.
Логотип изображает рукопожатие, что говорит о ценностях, которые транслирует бренд: либеральное мышление и единство.

Итак, S.W.K. — это:
талантливо переосмысленные винтажные фасоны;
минималистический дизайн;
универсальность;
небанальные материалы;
классика, которая всегда будет актуальной.


