“Я считаю, что шерсть — самый экологичный, а также самый «романтичный» материал на планете. Стрижка овец, прядение, чесание, расчесывание и ткачество шерсти — это многовековые операции, которые совершаются с уважением к животным и окружающей среде. Кроме того, шерсть, если ее регенерировать, становится полностью экологически безопасной. Считаю, что иметь легкую, экологичную и удобную одежду, фасон которой отличается от других, является большим плюсом” — говорит Фабио Фальчетта, дизайнер и креативный директор компании Hevò.
Hevò — это почитание традиций и грамотная адаптация к современным реалиям.
Итальянский бренд создает комфортную теплую одежду, которую легко комбинировать. Его интерпретированные фасоны напоминающие о моде пятидесятых, шестидесятых и семидесятых годов прошлого века — это высококачественные вещи в сдержанном стиле.
Фабио, которая в одежде выбирает яркость, функциональность и экологичность говорит, что “иногда достаточно обратиться к прошлому, изучить его взяв лучшее, чтобы создать новое. Заново открыть для себя ценность традиций”. Таким образом Hevò воплощает повседневный и неформальный стиль.
hevō производное от hevōlution и hevōcation — «эволюционировать» и «вызывать». Изучить прошлое, пересматривать, предлагать идеи повторно, брать только лучшее.
Семейный бизнес третьего поколения
HEVÒ имеет за плечами 70-летнюю историю. Основатель — Марио Джанфранте. После Второй мировой войны отец и сын начинали свое дело в небольшом ателье, а сейчас компания является одной из самых крупных по производству верхней одежды. Молодой и предприимчивый главный исполнительный директор бренда Мауро Джанфрате — уже третье поколение, продолжающее семейный бизнес. В 2006-м году он открыл для компании новые горизонты, что было единственным способом гарантировать жизнь и долголетие семейному бизнесу. На фото ниже Марио Джанфранте и Мауро Джанфрате.
Бенд всегда был тесно связан с местностью, где зародился и местными производственными традициями. Все производство, как и раньше, сосредоточено в Мартина-Франка (коммуна в Италии). В компании считают, что продолжение начатого является их моральным долгом.
Клиенты Hevò берут лучшее из того, что производит компания и в соответствии со своим собственным стилем создают уникальный образ. В основном это столичные мужчины. Это сознательные клиенты для которых важно качество изготовления и материалов. Они не позволяют себе поддаваться текущим тенденциям, но любят экспериментировать.
Коллекции Hevò — это интерпретация городского шика, где ткани являются результатом постоянных исследований.
Пальто Hevò — это простые силуеты и строгие чистые линии. Характер каждой модели определяет тематика, текстура и расцветка. Используются оттенки белого, коричневого, черного, экрю, зеленого, красного, голубого, бордового , верблюжьего, терракотового и множество других.
Новая коллекция под названием Land (e) scape представлена в фотографическом проекте, где каждый кадр напоминает открытку. Гиперреализм модных образов и локаций тут являет собой некую смесь реальности и воображения. Коллекция воплотила любовь к красоте, природе и Италии.
Формула успеха компании — высокий уровень обслуживания. Чтоб удовлетворить потребности клиентов, персонал компании вкладывает в работу всю свою страсть и знания.
Миссия бренда — воплощение традиций в современной одежде.Также пристальное внимание к родным местам, а также постоянное исследование всего, что связано со стилем и дизайном.
Компания может гордиться тем, что производит продукцию для самых известных итальянских брендов, предлагая услуги высокого уровня для частных торговых марок для лучших универмагов мира и распространять их бренды в лучших бутиках Италии и за рубежом из Кореи в Соединенные Штаты Америки.
Решить приобрести одежду made in Italy — значит сделать выбор. Это признание итальянского мастерства, ноу-хау, творчества, качества, а также внимания к деталям и энтузиазма тех, кто это задумал и произвел.
Подытожим главное:
Семейный бизнес третьего поколения.
Бренд основан в 2006-м году.
Современное прочтение фасонов с историей.
Ручная работа.
Сделано в Италии.