Нужна помощь? 0800 35 86 65

МОВА САЙТУ

Встановити українську за замовчуванням?

Підтвердити

AGOLDE. Знакомство с легендой

AGOLDE — смелый в своих проявлениях модный джинсовый бренд-экспериментатор. Возможно раньше вы и не слышали о таком, но бренд хорошо знаком тем, кто интересуется денимом и ценит особенные вещи.

А теперь поподробнее.

Откуда: Лос-Анджелес (США).

Год возникновения: 1993-й.

Фишка компании: ставка на деним.

Влияние на бренд: стиль гранж.

Основатели: Адриано Гольдшмид и Рон Герман.

В ассортименте Agolde много моделей, которые декорированы заклепками, художественно порваны или искусственно состарены с помощью потертостей или дырок. Используется эффект выстиранного или выгоревшего полотна. 

Ключевые фасоны: прямые свободные модели брюк, скинни с завышенной талией. 

Дизайнеры бренда вдохновляются классическими и близкими по духу силуэтами 70-х и 90-х годов. Фасоны в ретро стиле интерпретированы на новый лад, поэтому абсолютно не выглядят старомодными. 

Основная цветовая гамма: разнообразие классических оттенков голубого, чёрного, серого.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

AGOLDE появился в 1993-м и название бренда звучало как  “A. Gold E.”. The New York Times тогда дало вещам бренда определение как «женская линия джинсов без карманов».

Самая важная фигура во всей этой истории — Адриано Гольдшмид. Личность поистине легендарная и масштабная. AGOLDE стал его первым брендом, где в моделях джинсов был применен эффект искусственного состаривания. Но, чтобы лучше понимать, что собой представляет AGOLDE, следует проследить путь Адриано, и понять как возникла новая вселенная.

Адриано  Гольдшмид стоял у истоков производства денима и становления джинсовой моды в Европе и Америке. Его принято считать «крестным отцом денима», ведь именно он был основателем Diesel, открыл бренд Goldsign и участвовал в развитии таких компаний как Replay и Citizens of Humanity.  

Бытует мнение, что он:

  • вывел джинсы в сегмент премиум-класса;

  • первым начал экспериментировать с отбеливанием денима.

Для того, чтобы понять историю возникновения   AGOLDE, надо понимать как Адриано пришел к этому. 

  • В 1970-м году, на горнолыжном курорте Кортина-д'Ампеццо, молодой дизайнер открыл свой первый магазин джинсовой одежды и за несколько лет добился значительного успеха.

  • В 1974-м он запустил вторую линию джинсовой одежды “daily blues” (“джинсы на каждый день”). Благодаря облегающему фасону, о такой модели говорили как о “первых дизайнерских джинсах”.

  • В 1978-м году создал бренд джинсовой одежды Diesel.

  • Также с 1970-го по 1980-й годы, благодаря Адриано, возникло такие известные бренды как Replay, Rivet,Retour-line.

  • В начале 80-х из молодых одаренных дизайнеров, Гольдшмидт организовал Genius Group — продуктивное локальное сообщество для творчества, развития и обмена опытом.

  • В 1986-м Genius Group преобразовалась в Team Kit, которая занималась развитием уже брендов и из других стран: Mavi (Турция), Bobson (Япония), DKNY, Gap  (Америка), Pepe Jeans (Британия).

И, наконец, в 1993-м Адриано познакомил мир со своим новым брендом  AGOLDE. Напомним, что тогда он звучал как “A. Gold E.”. Это был год, когда для производства женской одежды дизайнер переехал в США. Именно там компания нашла своих благодарных клиентов. Адриано не остановился на создании AGOLDE и успешно продолжал свою карьеру. Когда-нибудь мы расскажем об этом подробнее, но сегодня герой нашего повествования —  исключительно  бренд AGOLDE. 

В 2014-м году состоялся его перезапуск — бренд купил  Джером Дахан (Jerome Dahan). Это талантливый криэйтор: основатель бренда Citizens of Humanity, соучредитель Seven For All Mankind и Goldsign. Благодаря Джерому появился ряд высококлассных дизайнерских позиций в Guess и Lucky Jeans.

Целью Дахана было вернуть на прилавки архивные модели бренда — выцветшие серые джинсы с золотым шипованным поясом и прямые модели с необработанным краем. Модели AGOLDE всегда были ориентированы на простоту и универсальность, поэтому перезапуск этого не изменил.  Полюбившаяся за многие годы лаконичность силуэта остались неизменной.

смотреть все товары

КОМПАНИЯ СЕЙЧАС

Компания всегда старались придерживаться продуманной стратегии и заботились об устойчивом подходе к бизнесу. Это касается не только планирования — AGOLDE  берет ответственность и за творческий процесс. 

Ситуация с пандемией внесла свои коррективы во все сферы жизни и не оминула AGOLDE. 

На эту тему Эрин Михан, глава студии дизайна компании, дала развернутое интервью из которого бы выудили основное:

  • главным инструментом для освещения  событий стали социальные сети;

  • в ответ на высокий спрос на средства индивидуальной защиты компания перепрофилировала свою швейную фабрику в Лос-Анджелесе для производства масок.

AGOLDE можно приобрести в магазинах по всему миру, включая Revolve, KITH, Intermix, Net-A-Porter, Shopbop, Saks Fifth Avenue, Moda Operandi, SSENSE, Bergdorf Goodman, Selfridges, Liberty of London, Neiman Marcus, 10 Corso Como South. Корея, FORWARD от Elyse Walker и Boon the Shop.

смотреть все товары

ПРОИЗВОДСТВО

  • AGOLDE использует только самые инновационные ткани, которые только можно найти.

  • Создает деним высочайшего качества. 

  • Тщательно проверяет изделия и считает, что практичность джинсов также важна, как и ткань и дизайн моделей.

  • Использует самые передовые методы для уменьшения воздействия компании на окружающую среду.  Для этого применяет лазерные технологии, озоновые машины и высокоэффективные методы стирки. 

  • Вся одежда производится исключительно в Лос-Анджелесе.

КОЛЛАБЫ

Бренд стремится привлекать современных молодых художников и креативщиков различных направлений со всего мира для сотрудничества.

AGOLDE дважды работал с A$AP Ferg. Рэпер впервые заключил партнерское соглашение в 2016 году для создания одной пары мужских джинсов и джинсовой куртки. Создатели вынуждены были повторить эксперимент, настолько он был популярен. Это уже был ассортимент состоящий из спортивных штанов, военных курток и джинсов унисекс.

Бренд сотрудничал с канадским лейблом женской одежды Aritzia. Коллаб был выпущен в 2017 году.

Компания также выпустила коллаб совместно с Urban Outfitters. Это была коллекция винтажного денима с вышивкой в стиле 90-х.

Подытожим о бренде AGOLDE:

  • сосредоточен на дизайне; 

  • экологичен;

  • комфортен,

  • каждое изделие создается с особой тщательностью;

  • детище настоящего мастера и гуру джинсового мира. 

Ostriv store это

Подлинные товары известных
брендов

Бесплатная экспресс-доставка
по Украине*

Привозят несколько размеров
на примерки по Киеву

Простой возврат и обмен
того, что НЕ подошло

Собственный шоурум 1000 м2
+ Атмосферный бар