AGOLDE. Знакомство с легендой
AGOLDE — смелый в своих проявлениях модный джинсовый бренд-экспериментатор. Возможно раньше вы и не слышали о таком, но бренд хорошо знаком тем, кто интересуется денимом и ценит особенные вещи.
А теперь поподробнее.
Откуда: Лос-Анджелес (США).
Год возникновения: 1993-й.
Фишка компании: ставка на деним.
Влияние на бренд: стиль гранж.
Основатели: Адриано Гольдшмид и Рон Герман.
В ассортименте Agolde много моделей, которые декорированы заклепками, художественно порваны или искусственно состарены с помощью потертостей или дырок. Используется эффект выстиранного или выгоревшего полотна.
Ключевые фасоны: прямые свободные модели брюк, скинни с завышенной талией.
Дизайнеры бренда вдохновляются классическими и близкими по духу силуэтами 70-х и 90-х годов. Фасоны в ретро стиле интерпретированы на новый лад, поэтому абсолютно не выглядят старомодными.
Основная цветовая гамма: разнообразие классических оттенков голубого, чёрного, серого.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
AGOLDE появился в 1993-м и название бренда звучало как “A. Gold E.”. The New York Times тогда дало вещам бренда определение как «женская линия джинсов без карманов».
Самая важная фигура во всей этой истории — Адриано Гольдшмид. Личность поистине легендарная и масштабная. AGOLDE стал его первым брендом, где в моделях джинсов был применен эффект искусственного состаривания. Но, чтобы лучше понимать, что собой представляет AGOLDE, следует проследить путь Адриано, и понять как возникла новая вселенная.
Адриано Гольдшмид стоял у истоков производства денима и становления джинсовой моды в Европе и Америке. Его принято считать «крестным отцом денима», ведь именно он был основателем Diesel, открыл бренд Goldsign и участвовал в развитии таких компаний как Replay и Citizens of Humanity.
Бытует мнение, что он:
вывел джинсы в сегмент премиум-класса;
первым начал экспериментировать с отбеливанием денима.
Для того, чтобы понять историю возникновения AGOLDE, надо понимать как Адриано пришел к этому.
В 1970-м году, на горнолыжном курорте Кортина-д'Ампеццо, молодой дизайнер открыл свой первый магазин джинсовой одежды и за несколько лет добился значительного успеха.
В 1974-м он запустил вторую линию джинсовой одежды “daily blues” (“джинсы на каждый день”). Благодаря облегающему фасону, о такой модели говорили как о “первых дизайнерских джинсах”.
В 1978-м году создал бренд джинсовой одежды Diesel.
Также с 1970-го по 1980-й годы, благодаря Адриано, возникло такие известные бренды как Replay, Rivet,Retour-line.
В начале 80-х из молодых одаренных дизайнеров, Гольдшмидт организовал Genius Group — продуктивное локальное сообщество для творчества, развития и обмена опытом.
В 1986-м Genius Group преобразовалась в Team Kit, которая занималась развитием уже брендов и из других стран: Mavi (Турция), Bobson (Япония), DKNY, Gap (Америка), Pepe Jeans (Британия).
И, наконец, в 1993-м Адриано познакомил мир со своим новым брендом AGOLDE. Напомним, что тогда он звучал как “A. Gold E.”. Это был год, когда для производства женской одежды дизайнер переехал в США. Именно там компания нашла своих благодарных клиентов. Адриано не остановился на создании AGOLDE и успешно продолжал свою карьеру. Когда-нибудь мы расскажем об этом подробнее, но сегодня герой нашего повествования — исключительно бренд AGOLDE.
В 2014-м году состоялся его перезапуск — бренд купил Джером Дахан (Jerome Dahan). Это талантливый криэйтор: основатель бренда Citizens of Humanity, соучредитель Seven For All Mankind и Goldsign. Благодаря Джерому появился ряд высококлассных дизайнерских позиций в Guess и Lucky Jeans.
Целью Дахана было вернуть на прилавки архивные модели бренда — выцветшие серые джинсы с золотым шипованным поясом и прямые модели с необработанным краем. Модели AGOLDE всегда были ориентированы на простоту и универсальность, поэтому перезапуск этого не изменил. Полюбившаяся за многие годы лаконичность силуэта остались неизменной.
КОМПАНИЯ СЕЙЧАС
Компания всегда старались придерживаться продуманной стратегии и заботились об устойчивом подходе к бизнесу. Это касается не только планирования — AGOLDE берет ответственность и за творческий процесс.
Ситуация с пандемией внесла свои коррективы во все сферы жизни и не оминула AGOLDE.
На эту тему Эрин Михан, глава студии дизайна компании, дала развернутое интервью из которого бы выудили основное:
главным инструментом для освещения событий стали социальные сети;
в ответ на высокий спрос на средства индивидуальной защиты компания перепрофилировала свою швейную фабрику в Лос-Анджелесе для производства масок.
AGOLDE можно приобрести в магазинах по всему миру, включая Revolve, KITH, Intermix, Net-A-Porter, Shopbop, Saks Fifth Avenue, Moda Operandi, SSENSE, Bergdorf Goodman, Selfridges, Liberty of London, Neiman Marcus, 10 Corso Como South. Корея, FORWARD от Elyse Walker и Boon the Shop.
ПРОИЗВОДСТВО
AGOLDE использует только самые инновационные ткани, которые только можно найти.
Создает деним высочайшего качества.
Тщательно проверяет изделия и считает, что практичность джинсов также важна, как и ткань и дизайн моделей.
Использует самые передовые методы для уменьшения воздействия компании на окружающую среду. Для этого применяет лазерные технологии, озоновые машины и высокоэффективные методы стирки.
Вся одежда производится исключительно в Лос-Анджелесе.
КОЛЛАБЫ
Бренд стремится привлекать современных молодых художников и креативщиков различных направлений со всего мира для сотрудничества.
AGOLDE дважды работал с A$AP Ferg. Рэпер впервые заключил партнерское соглашение в 2016 году для создания одной пары мужских джинсов и джинсовой куртки. Создатели вынуждены были повторить эксперимент, настолько он был популярен. Это уже был ассортимент состоящий из спортивных штанов, военных курток и джинсов унисекс.
Бренд сотрудничал с канадским лейблом женской одежды Aritzia. Коллаб был выпущен в 2017 году.
Компания также выпустила коллаб совместно с Urban Outfitters. Это была коллекция винтажного денима с вышивкой в стиле 90-х.
Подытожим о бренде AGOLDE:
сосредоточен на дизайне;
экологичен;
комфортен,
каждое изделие создается с особой тщательностью;
детище настоящего мастера и гуру джинсового мира.