SCHOTT. СОЗДАТЕЛИ ПЕРВОЙ В МИРЕ КОСУХИ
Бренд Schott — истинная концентрированная Америка. Это столетняя история, написанная 4 поколениями семьи Шотт с помощью новаторских моделей и смелости, которая позволила им добиться успеха.
Schott создали настоящую легенду — первую в мире косуху, которая получила название «Perfecto Motorcycle Jacket».

Мотоциклетная культура оказала большое влияние на американскую моду, а мотокуртка стала ярким тому примером.
Считается, что вдохновением для ее создания послужила куртка из каталога мотоциклов и мотоаксессуаров. Ирвин Шотт, один из основателей компании, получил такой каталог от своего приятеля Бека, чья семья была одной из крупнейших посредников компании Harley Davidson. Бек опубликовали знаменитый каталог, а Шотт в начале 1920-х начали производство курток для этого каталога и первые стали вшивать в вещи застежки-молнии.
Своим появлением в 1928-м году косуха отмела все неудобные варианты одежды обойдя куртки с молнией стандартного фасона и стала идеальным спутником байкера. Она защищала от порывов сильного ветра, имела удобную посадку, а также карманы на молнии из которых ничего не вылетало на большой скорости.
5,5 долларов. Именно столько изначально стоила косуха, которая появилась на свет благодаря Ирвину Шотту. Приобрести ее можно было в дилерском магазине «Beck» фирмы Harley Davidson на Лонг-Айленде.


Легендарные модели Perfecto 613 и Perfecto 618, появились позже, уже в конце сороковых. Свое название Perfecto получила в честь любимого сорта сигар Ирвина.
Perfecto 618 обязана своей популярности фильмам «Дикарь» (1953) , где где главный герой Марлона Брандо носил эту модель, а также фильму «Бунтарь без причины» (1955), где герой Джеймса Дина появлялся в Perfecto.

В конце 50-х в Америке подросткам было запрещено носить такие куртки в школу. Но данный запрет лишь усилил их популярность и стал символом неповиновения, практически вытеснив по популярности остальные модели Schott.
Сейчас косуха уже стала классикой и абсолютно вневременной моделью, которая найдет место в гардеробе каждого.
Фасон:
материал: толстая бычья кожа (в первых моделях использовалась лошадиная);
косая молния;
наличие фальш погон;
три кармана;
регулируемый пояс.
Внушительные складки («пузыри») на спине и груди, а также правильная длина рукавов дают большую свободу движения и создают дополнительную прослойку воздуха, защищая мотоциклиста от встречного ветра.
ИСТОРИЯ
1892. Родился Ивин Шотт, один из основателей компании.
1913. Братья Ирвин и Джек Шотты, дети русского иммигранта, открыли свое первое производство. В арендованном подвале доходного дома на Манхэттене они отшивали плащи вручную отороченные стриженой овчиной. Готовую продукцию братья продавали с помощью коммивояжеров. Компанию назвали «Schott Bros».

Позже ассортимент расширился куртками и плащами из кожи с подкладкой из натуральной шерсти, а компания получила название «Perfecto».
1925. Впервые в дизайне куртки использована застежка «молния».
1928. Появляется модель куртки с застежкой «молнией» наискосок, в дальнейшем известная как «косуха».
В начале 1940-х компания заключила несколько крупных контрактов с министерством обороны США.
1950-е годы вошли в историю как пик популярности «Perfecto Motorcycle Jacket».
1991. Скончался Ирвин Шотт, не дожив несколько месяцев до своего столетнего юбилея. К тому моменту компанией с внушительной фабрикой в Нью-Джерси руководили его сын и внуки, а продукция Schott имела сеть дистрибьюторов по всему миру.
1995. Середина девяностых стала триумфом армейских и уличных моделей. Помимо линейки курток “Perfecto” бестселлером стал классический бушлат.
1997. Выпущена первая женская линия бренда, которая была названа Rose, в честь супруги Ирвина Шотта. В этом же году компания перенесла часть производства за границы США. Однако, около 50% продукции компании, в том числе самые дорогие сердцу классические кожаные модели, до сих пор производятся на фабрике в Нью-Джерси.
2010. Вторая волна популярности вещей бренда.

Наследие Schott:
первая байкерская куртка Perfecto;
участие в разработке курток-бомбардировщиков для ВВС США;
разработка пальто в сотрудничестве с ВМС США;
создание курток для американской полиции;
создание первых парок из гусиного пера.
Ассортимент Schott сейчас:
Мужская одежда: бомберы, военные куртки, мотоциклетные куртки, парки, пикофы, ранчеры, а также рубашки, штаны и футболки.
Женская одежда: мото куртки, бомберы, бушлаты, футболки. Также есть возможность создать свою собственною модель куртки воспользовавшись конструктором на сайте.


Бренд Schott не перестает совершенствовать свои культовые модели и считается влиятельным и одним из ключевых игроков в мире моды и искусства. Сегодня, как и сто лет назад, семейный бизнес придерживается основных ценностей основателя Ирвина, производя продукцию на заводе в Нью-Джерси.
Важно отметить, что компания Schott перешла к более ответственной модели производства и присоединилась к революции в области вторичной переработки, представив 14 продуктов из вторичных материалов. Это свитера и аксессуары созданные полностью из переработанной шерсти, хлопка, акрила и полиэстера. Также бренд отказался от использования красок, которые загрязняют окружающую среду.
Новый экологический ассортимент стал первым шагом в отношении заботы об окружающей среде и позволил уменьшить истощение природных ресурсов.
Schott прочно вошла в линейку легендарных американских heritage-брендов, которые в Европе сейчас еще более популярны, чем в родной Америке.

Весь ключевой ассортимент производится в США, Юнион, штат Нью-Джерси и отшивается вручную.
Легендарные косухи и дубленки бренда теперь и в OSTRIV. Приобрести их можно в физическом магазине и совсем скоро в нашем интернет-магазине.