Что мы знаем о бренде afterlabel?
Девиз компании звучит как “NO LIMITS, NO LABEL, BE YOURSELF”, что в переводе означает “НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, НИКАКИХ ЭТИКЕТОК, БУДЬ СОБОЙ”.
afterlabel — это элегантность, роскошь, аутентичное исполнение и идеальные образы для городской жизни.
Название бренда отражает в себя ценности и подход компании, что буквально означает «выход за рамки брендов». afterlabel максимально ориентирован на клиента и становится инструментом для проявления своей уникальности.
Первые коллекции были вдохновлены современными городскими тенденциями, где особое внимание уделяется качеству материалов, производству продукции и новаторским фишкам.
Логотип бренда представляет собой красную косую черту ( / ), обозначающую символ, который ставится в конце URL-адреса и означает — после; то, что идет после; за пределами.
Копания разрабатывает и производит удобную верхнюю одежду, не идя на компромиссы в стиле и создавая изысканные фасоны.
Постоянные технологические исследования сочетают самые передовые решения с безупречной посадкой. Такой микс обеспечивает непревзойденный комфорт в любых условиях: как для городского образа жизни, так и для отдыха на открытом воздухе.
afterlabel создает универсальную одежду, отвечающую потребностям современных мужчин и женщин, удовлетворяя их потребность в элегантности. Ключевыми факторами afterlabel являются внимание к деталям и функциональность за счет инновационных функций.
АССОРТИМЕНТ
Мужская линия бренда нацелена на завоевание лидирующих позиций на мировой арене премиального сегмента рынка. Эта цель реалистична благодаря коллекциям, где помимо дутых курток, представлены и другие категории товара. Разработанные с учетом инноваций, они вызвали большой интерес в сезоне SS 20 и продолжают приятно удивлять. Это городские куртки, бомберы, вещи из флиса, футболки, брюки, кепки и многое другое.
Женская линейка бренда, помимо внедрения инноваций, очень самобытна и подчеркнет вашу индивидуальность. Эти женские куртки и свитера, вдохновленные уличным стилем, которые обеспечивают прекрасную защиту от холода. Трендовые цвета сочетаются с базовыми и классическими моделями в современной интерпретации.
Пуховики и жилеты представлены в неброских базовых расцветках. Все изделия имеют прочный верхний слой и наполнитель, который состоит на 90 % из гусиного пуха и на 10 % из пера.
Все модели afterlabel разрабатываются в Италии, а производятся в Китае на фабрике с современным оборудованием, которое отвечает всем европейским стандартам. Качество продукции контролируется итальянскими специалистами на каждом этапе производства. Такой подход гарантирует отменное качество!
Материалы
Ткани наивысшего качества являются результатом обширных исследований компании и охватывают различные направления: от технологичных тканей, изготовленных из переработанного нейлона, до технологичных тканей из хлопка.
Бренд использует инновационные методы нанесения логотипов и месседжей на одежду. Таким образом каждая единица продукции становится абсолютно уникальной.
Локация. Шоурум компании расположен в Милане.
Итак, подытожим. afterlabel — это:
комфорт;
функциональность;
безупречная посадка;
изысканность;
элегантность;
внимание к деталям;
инновационные технологии.
В OSTRIV продукция бренда представлена женскими куртками и жилетами, а также мужскими куртками.