POP MART

Китай

POP MART возник в Пекине как крошечный ритейл-проект, но быстро трансформировался в глобальную арт-платформу. В центре - концепт фигурки в непрозрачной коробке, где каждый объект становится эмоциональным опытом. Серия Molly художника Кенни Вонга принесла бренду культовый статус, а сегодня к созданию капсул приобщаются авторы из Японии, Франции, США. Визуальный язык POP MART - это пластик с чертами современного искусства, точная палитра, глянцевая поверхность и отсутствие сюжета как способ освободить фантазию. Их не покупают случайно - к ним возвращаются. Фигурки POP MART живут в лентах социальных сетей, на полках дизайнеров, в коллекциях актеров и музыкантов. Это инструмент самоидентификации, маркер эстетического опыта, успевший стать новым языком

0 товаров
Рекомендуемое
Товар
Фильтр

POP MART 0 товаров

По вашему запросу ничего не найдено, мы уже работаем над наполнением