Нужна помощь? 0800 35 86 65

МОВА САЙТУ

Встановити українську за замовчуванням?

Підтвердити

ЗАГАДКА SUICOKE

Не смотря на то, что бренд был создан в 2006-м году, его уже принято считать культовым. Японская компания SUICOKE (читается как “Суикок”) не сдерживает свой полет фантазии и позволяет себе оригинальные и экстравагантные модели обуви.  Зачастую результат таких экспериментов — сотрудничество с уже известными брендами.

В коллаборациях с SUICOKE были уличены: October's Very Own, Midorikawa, Elder Statesman, Daniel Arsham, TAKAHIROMIYASHITA TheSoloist, Evisu, Daniel Arsham, Doublet, MARSÈLL, mastermind Japan, John Elliott, CLOT, NEIGHBORHOOD, Wacko Maria, BAPE, HAY, Dr. Martens, Aries, John Elliott, GOLF WANG, Vibram, GOLF, maharishi, Aimé Leon Dore, Aries, John Elliott x Blackmeans, F.C.R.B., Needles, Cecilie Bahnsen, HAY, TOGA, Brain Dead, Doublet Aimé Leon Dore, BAPE, Tyler, the Creator, Джон Эллиот и другие.

Помимо сотрудничества с дизайнерами стритвир одежды, бренд стал соавтором коллекций брендов высокой моды — Palm Angels и Moncler. Созданные сандалии продемонстрировали в рамках своих модных показов. Такое невероятное количество совместного творчества — яркого и оригинального, создало формы и конструкции, за которыми  охотятся модники и которые уже стали новой классикой.

Suicoke больше всего ценит атмосферность и эстетику и относит себя к slow fashion. Но о бренде и его основателях известно крайне мало, так как он предпочитает сохранять ноту таинственности и предлагает клиенту сосредоточится непосредственно на продукции.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

2006-й. Компания начала свой путь с выпуска интерьерной продукции. 

2007-й. Бренд расширился и стал помимо прочего выпускать замшевые сапоги. Так продолжалось до конца нулевых.

2010-й. Появились первые модели бренда. Например, кроссовки Corthethu, которые говорили о изначальном неординарном подходе компании к стилю. Хотя это была еще полная противоположность современному узнаваемому Suicoke, уже тогда улавливался дух бренда. 

2012-й. Компания объявила о выпуске своих оригинальных сандалий, оснащенных подошвой Original Eva, с выступающей пяткой и естественным сводом стопы. Такая конструкция помогает уменьшить нагрузку на ноги. Компания тесно сотрудничает с Vibram — мировым лидером по производству и распространению резиновой подошвы с высокими эксплуатационными характеристиками. 

Это также был год, когда фирменная лампа в виде матрешки стала первым продуктом компании, которая покинула пределы Японии.

2014-й. Иногда в историях компаний случается судьбоносный поворот, так случилось и с SUICOKE. Несмотря на то, что сандалии обычно предназначены для туристов, год стал знаковым для компании — модники заметили и начали обсуждать фирменные сандалии SUICOKE. Бренд обрёл своё “я” и успешно занял нишу благодаря экспериментальной обуви, в частности, благодаря уже нашумевшим сандалиям. 

Компания также начала свой путь успешных коллабораций. 

2016-й. Рост бренда становится еще более очевидным, увеличивается количество розничных сетей. 

2017-й. Открылся североамериканский интернет-магазин бренда.

Чем же вызван такой интерес к бренду?

  • Во-первых фасонами. Раньше никто не осмеливался экспериментировать как SUICOKE. Дизайн действительно стал узнаваемым и имеет особенную эстетику, которую ни с чем не спутаешь. 

  • Во-вторых, это очень удобная обувь.

  • В-третьих, применяются материалы только наивысшего качества. Поэтому обувь обладает высокими эксплуатационными характеристиками, делая ее практичной.

Бренд использует неопреновые вставки, регулируемые нейлоновые ремни, формованную стельку Vibram, тканый логотип и подошву Vibram Morflex.


НЕМНОГО ТАИНСТВЕННОСТИ

Многое в SUICOKE окутано тайной. Его основатели остаются анонимными, а материнская компания Orgy открыла свой первый физический магазин только в апреле 2019-го года. Менеджер бренда по международным продажам Джиничи Люн (Jinichi Lune) говорит: “В SUICOKE мы планируем сделать свой имидж максимально открытым для интерпретации, чтобы избежать любых предвзятых убеждений.” Такая таинственность относительно процессов компании, является фишкой. Она фокусирует внимание клиента исключительно на продукции, что позволяет потребителю оценить ее незамутненно. Анонимность касается любой информации о внутренней работе компании. Бренд также не сообщает какое количество дизайнеров работает в команде.

КОНСТРУКЦИЯ

Vibram FiveFinger — универсальное решение в минималистичном стиле. Облегченная альтернатива спортивной обуви, которая обеспечивает максимальную гибкость. Позволяет имитировать ходьбу босиком и ощущать естественное движение стопы. Используется только с подошвой Vibram.

HAE (High Abrasion EVA) — подошва с высокой абразивностью. С помощью этой технологии была создана модель VIBRAM INJECTION. В ней используется материал Morflex HAE, обеспечивающий бесшовную трехмерную формованную конструкцию. Данная технология устанавливает новые стандарты качества и долговечности. Сохраняет гладкость текстуры и прочность, что практично при длительном использовании.



Материал «SHERPA» от SUICOKE имеет специальную водонепроницаемую мембрану на внутренней стороне верха. Он сочетает в себе отличные водонепроницаемые и ветрозащитные свойства.



VIBRAM ARCTIC GRIP
(Арктический захват от Vibram) — инновационная технология специально разработанная для работы на мокром льду. Это уникальная смесь полимеров в сочетании с передовой технологией обработки. Обеспечивает наилучшее сцепление со льдом, долговечна и высококачественна. Имеет термо хроматический выступ на каждой подошве, позволяющий пользователю узнать, что температура уже достаточно низкая для образования льда. Индикатор становится от белого до синего при температуре около 0 градусов по Цельсию.



Антибактериальная прослойка,
которая является слоем стельки. Борется с ростом бактерий плесени, которые могут вызывать пятна и неприятные запахи. Не смывается и не стирается со временем. Имеет подушечки из этиленвинилацетата, расположенные на пятке, сгибе стопы и пальцах ног, уменьшая тем самым дискомфорт при ходьбе.



Стелька Vibram.
Компания стремимся обеспечить уникальный дизайнерский подход, используя материалы высочайшего качества. Использование стельки Vibram помогло компании закрепиться на рынке и создавать сильные и инновационные продукты.

КОМПАНИЯ СЕЙЧАС

Благодаря своей оригинальности, функциональности и высокому качеству продукции, компания признана во всем мире. Бренд учитывает вкусы и потребности всех типов клиентов: туристов, модников, спортсменов.  Как некогда в истории с джинсами, которые, начав путь как рабочая одежда, со временем появились на подиумах, SUICOKE желает появится на красной ковровой дорожке. По мнению компании, в фирменных сандалиях можно гулять по пляжу, ужинать в ресторанах, ходить в походы или отправляться на свидания. 

Разнообразие продуктов, выпускаемых SUICOKE позволяет бороться с общепринятыми нормами. Бренд продает гораздо больше, чем просто сандалии, включив в ассортимент даже зимние модели, которые можно наблюдать в коллекции FW21.

Основная линейка популярных сандалий косплеит типичный стиль 80-х 90-х. Но все остальное — более экстравагантный формат, который ближе к вспыхнувшему интересу всему “ugly”. Завораживающая некрасивость стала синонимом стиля и явным временным маркером. 

SUICOKE обладает талантом предчувствия, что именно впишется в текущие тренды. Также, следует отметить и успех ее коммуникаций, благодаря которым состоялось такое количество успешных коллабораций. Японский бренд перевернул восприятие сандалей и сделал их остро актуальными. Помимо них, в ассортименте сейчас есть ботинки, полуботинки, полусапоги, сапоги в стиле UGG, файвфингерс, лоферы, боты, тапочки и мокасины.

В OSTRIV модели бренда представлены пока только парой моделей, но это уже шанс познакомиться с легендой и ощутить все ее преимущества.

смотреть все товары
Ostriv store это

Подлинные товары известных
брендов

Бесплатная экспресс-доставка
по Украине*

Привозят несколько размеров
на примерки по Киеву

Простой возврат и обмен
того, что НЕ подошло

Собственный шоурум 1000 м2
+ Атмосферный бар