Изначально Woolrich изготавливал только одежду, потом стал выпускать обувь, сейчас же в ассортимент входит множество позиций: носки, полотенца, шапки. Какую следующую нишу вы хотели бы занять?
-Мы начинали c верхней одежды, после чего разработали линейку спортивной одежды, так как хотели стать lifestyle брендом, сейчас мы имеем миллионы клиентов по всему миру, которые предпочитают носить Woolrich всегда, потому что наш бренд одновременно прост в использовании, современен, при этом наша одежда – неизменно высшего качества. Мы – это что-то отличающееся от модных luxury брендов.
Следующим шагом будет производство обуви, в настоящее время мы уже сотрудничаем с такими обувными грандами, как Clark`s и
New Balance. После этого, мы возьмёмся за изготовление аксессуаров: очков, парфюмов и так далее. Наша цель – стать 360° lifestyle brand.
Woolrich является важной частью медиа культуры, ваша одежда часто появляется в кино и сериалах. Вы вкладываете усилия в продакт-плейсмент или это получается само собой?
-На самом деле, часто знаменитости покупают нашу одежду в обычных магазинах. Стоит им одеть, к примеру, Arctic Parka – и они уже не снимают её никогда. Сам Дэвид Бэкхем заходит к нам в магазин, купить куртку, которую он потом носит целую зиму. Что это, если не успех?
us leo.