Русановка — обитаемый остров, задуманный в правильном месте и в нужное время как минимум для того, чтобы подарить нам нечто особенное. Такое как Ostriv.
Когда-то давно, в начале 60-х годов прошлого века, было принято решение, изменившее жизнь города и положившее начало легендарному району.
Русановка стала первым жилым массивом в СССР, возведенным на искусственном острове. “Киевская Венеция", как ее называли раньше, украсила город бульварами, скверами, и живописным каналом. Эксперимент с гидронамывом удался и массив удачно вписался в уже существующую застройку города, став уютным зелёным островом, который радует нас уже более полувека.
Иногда достаточно по-настоящему загореться идеей, чтоб дело спорилось. Вера в то, что ты можешь изменить мир, город или район — неимоверная движущая сила. Не даром одна из ключевых улиц Русановки — улица Энтузиастов. И мы, команда Ostriv, пионеры и энтузиасты в области культуры одежды, горды тем, что наша локация именно тут.
История концепт стора началась в 2011 году, когда основатели и его идейные вдохновители — Сергей Татарчук и Евгений Рыбковский воплотили мечту о собственном деле. Изначально концепция магазина подразумевала ассортимент для любителей профессиональной рыбалки, охоты, верховой езды, игре в гольф, но, со временем, формат изменился в направлении активного отдыха, путешествий и комфортной одежды в стиле херитейдж. В Ostriv мы собрали редкие heritage-марки со столетней историей, сформировав портфолио более чем из 120 брендов. Это марки одежды, которые во всем мире считаются законодателями стиля, но, к сожалению, еще мало известны в Украине. Они создают одежду по проверенным временем технологиям и воплощают легенды в современной одежде и аксессуарах, которые подчеркивают индивидуальность и харизму ее обладателя.
Наши бренды — это универсальная комфортная одежда в которую выгодно инвестировать. Она высокого качества и подходит на все случаи жизни.
Вся продукция Ostriv попадает в магазин прямо от производителей.
Принцип нашей работы — это европейские традиции и преемственность. За 8 лет мы стали настоящими экспертами в области стиля, расширяя границы привычного и приветствуя всех опен майнд, кто готов вместе с нами делать революцию в моде.
Пространство магазина продумано таким образом, чтобы соответствовать философии компании. Индустриальный дизайн функционален, практичен и минималистичен. На 1000 м2 концепт стора разместился единственный в Восточной Европе корнер бренда Woolrich, а также креативное пространство с бар зоной и зоной для детей. Мы сделали все, чтобы клиентам было комфортно. В их распоряжении 9 примерочных и вип-примерочная на 12 м2 и зеркалом 3 на 3.
Всё, что мы доносим и всё, что даёт позитивный фидбек — имеет для нас огромный вес. Мы ценим всех, кому близка наша культура и наши ценности.