POST OVERALLS - бренд сквозь времена и культуры

Истории компаний | 10 октябрь 2024
POST OVERALLS - бренд сквозь времена и культуры

Бренд POST OVERALLS можно назвать настоящей машиной времени, поскольку он сочетает дизайны начала ХХ века с уникальным стилем Америки 90-х, сохраняя свою актуальность по сей день. Мы уверены, он будет продолжать удивлять поклонников своими неповторимыми дизайнами и в будущем.

Он сочетает в себе:

  • Эклектичность стиля
  • Японскую и американскую культуру
  • Винтажную эстетику
  • Высокую функциональность
  • Высококачественные материалы


В прошлом году бренд отпраздновал свое тридцатилетие, повторив дизайны с которых все начиналось еще в 1993. Первая коллекция POST O'ALLS состояла из 15 вещей: комбинезоны, пуловеры, жилеты, военные рубашки и брюки. Эти модели базировались на рабочей одежде 1920-1940-х годов, что и сформировало уникальное направление моды, не свойственное 90-м.


Год за годом модели и фасоны почти не меняются, сохраняя верность винтажным корням. В то же время, это вдохновение винтажем воплощается в создании совершенно новой одежды, отражающей предпочтения основателя: внимание к деталям и умелую конструкцию, которая характерна для винтажных вещей.

(Jacket No.1 - коллекции FW 1993, 2009, 2024)




Личность за брендом


Чтобы действительно понять ценность и характер бренда, стоит исследовать историю владельца и дизайнера POST O'ALLS Такеши Офучи.


«Я всегда интересовался модой с самого детства, благодаря влиянию моих родителей, которые были редакторами модных журналов. В подростковом возрасте я открыл для себя винтажную одежду, а затем столкнулся конкретно с винтажной рабочей одеждой, которая с тех пор стала моим вечным жанром»


Офучи переехал из Токио в Нью-Йорк в 26 лет и начал с оптовой продажи винтажной одежды специализированным магазинам. Путешествуя по стране в поисках деловых контактов, он глубже погрузился в американскую культуру.


Его образование также сыграло ключевую роль в создании бренда - он окончил F.I.T. в Нью-Йорке, где освоил производство одежды, работу на швейных фабриках и управление модным бизнесом.


Старт бренда


Еще за несколько лет до создания POST OVERALLS Офучи уже четко понимал концепцию бренда и работал над будущими дизайнами, вдохновляясь его любимой эпохой моды.


«Запуск бренда в Америке, где я жил, был вполне естественным, поскольку все шло своим чередом. Было также огромное желание начать его в Америке, если мне удастся это сделать. Еще одна вещь, которую я помню с того времени, - это то, что после переезда в Нью-Йорк я осознал, что одеваюсь как азиат в западной среде. Я думаю, что это также нашло отражение в одежде, которую производит POST O'ALLS», - рассказывал когда-то дизайнер изданию Fashion Tech News.


В 1993 году POST OVERALLS дебютировал на выставке «MAGIC» в Лас-Вегасе.

Жизнь POST O'ALLS после дебюта

После выпуска первой коллекции бренд продолжил вдохновляться рабочей одеждой. Таким образом, их модельный ряд пополнили комбинезоны. Сначала они были изготовлены из полярного флиса Malden Mills - новинка в моде, которая принесла успех. Со временем эти комбинезоны были выпущены из разных материалов, в том числе из денима, и стали символом POST OVERALLS. 


В конце 90-х Офучи заметил изменения - имидж бренда начал приближаться к уличной эстетике. Поскольку POST O'ALLS стремился к базовому и нейтральному стилю, команда решила принять меры, представив новую линейку на выставке в Лондоне в 2005 году.


Такеши Офучи комментирует эти изменения так: 

«С 2000 года мы увеличили количество простых вещей, которые легко сочетаются с винтажными, рабочими, военными и охотничьими элементами, что привело к новому имиджу и расширению клиентской базы. Участие в итальянских выставках помогло укрепить наши позиции на Западном рынке.»


В 2019 году Офучи принял решение переезда в Токио. Он долгое время интересовался как изменится POST OVERALLS после длительной жизни в Нью-Йорке. После этого переезда к ассортименту товаров POST O'ALLS добавились:

  • Рабочие рубашки, сшитые в стиле рубашки-платья
  • Трикотаж
  • Вязаная одежда
  • Французский фарфор
  • Обувь
  • Часы и другие аксессуары.

Осень-зима 2024


Коллекция осень-зима 2024 остается верной оригинальной концепции бренда, предлагая «винтажную рабочую одежду под настроение того времени», что отражает вневременной характер бренда.  POST O'ALLS продолжает углубляться в привлекательность двух основных цветов бренда в последнее время - синего индиго и угольно-серого. 


Коллекцию FW24 можно посмотреть и приобрести у нас на сайте!