Nemen. Другой взгляд на вещи
Когда новые клиенты спрашивают о чем магазин OSTRIV, мы с гордостью отвечаем, что это место крутых мировых брендов с историей, традицией и ценностями. У нас собрано более 150 торговых марок и все по-своему уникальны и особенны.
Тема сегодняшней статьи — итальянский Techwear бренд Nemen. Он относительно недавно появился в нашем магазине, но уже успел найти своих поклонников. Рассказываем о бренде и за что его обожают.
Сначала начнем с того, почему этот бренд считают настолько крутым. Зайдите к нам на сайт и ознакомьтесь с товарами Nemen. Представлено относительно немного позиций (больше вы найдете в физическом магазине), но все они особенные и уникальные. Фактуры, крой, технологические ткани и принт. Это бренд-концепт, он не о скоротечных трендах, а о настоящем искусстве!
Можно проследить определенное сходство со всемирно популярными брендами Stone Island и C.P. Company. Но почему так сложилось исторически, расскажем чуть позже.
Основные особенности бренда Nemen:
Идея. Этот бренд — своеобразный перформанс. Дизайнеры создают одежду будущего, которая действительно крутая во всех смыслах.
Ткани. Материал сначала выбирают, а потом уже думают, что из него выполнить. И точно не наоборот, как поступают большинство других брендов. Такой процесс является своеобразным экспериментом. До конца не знаешь, что же получиться.
Современный дизайн. Большинство одежды окрашено в готовом виде. Такая технология называется «garment dying». Это позволяет создать уникальный принт, которого точно больше нигде не будет. Сложность технологии в том, что ткани на краску реагируют по-разному. Поэтому такой процесс занимает много времени для создания уникального цвета. Благодаря этой обработке материал становится износостойким и, соответственно, более прочным. Также можете проследить покраску методом скручивания и градиентом.
Забота об окружающей среде. Дизайнеры не только стремятся изготовить одежду, которая будет стильной, но еще и заботятся об экологии. Поэтому используют переработанные материалы и создают товары будущего.
Функциональность. Обратите внимание на детали как водонепроницаемое покрытие, светоотражающие ткани, анатомический крой, бесшумные кнопки и долговечные молнии.
Ручная робота. Все дизайны непродуманные с самого начала и уже создаются в моменте пошива. В любую секунду может измениться любая деталь, такая как карман или капюшон. Дизайнер контролирует каждый этап производства.
Made in Italy. Бренд использует только качественные итальянские материалы. Постоянно экспериментирует с тканями, выводит исследования на новый уровень. Компания гордится тем, что не только разрабатывает, но и производит одежду в Италии, столице моды и текстиля. Отличное качество окрашивания и пошива. Бренд представлен в более чем 50 странах мира.
Вернемся к истории. Nemen создали два итальянских дизайнера Леонардо Фасоло и Фабио Кавина, ранее вместе работавших в Stone Island и C.P. Company. Они стремились создать свое что-то невероятное, с уникальными принтами, тканями и технологиями.
Леонардо Фасоло увлекался граффити и уличной культурой, поэтому неудивительно, что именно этот путь привел к созданию одежды в стиле streetwear. Дизайнер учился в Европейском Институте Дизайна в Милане, одним из его преподавателей был СЕО Stone Island – Карло Риветти. Леонардо не скрывает, что именно этот бренд вдохновил его на создание собственного дела.
Фабио Кавина был безумным поклонником Массимо Ости и тщательно изучал его архивы. Видимо, это и решило его дальнейший путь в команде Stone Island.
В 2012 году дизайнеры запустили поистине уникальный бренд Nemen. Компания всегда работала в небольших масштабах, даже при увеличении ассортимента.
Обзор куртки Nemen можно посмотреть в видео, которое снял на своем канале наш друг Богдан Малеваный.
Основные направления стиля: милитари, outdoor, streetwear, techwear, gorpcore.
Знаковые коллаборации:
Одна из самых известных — сотрудничество с немецким брендом PUMA. В результате были созданы кроссовки, брюки, худи, куртки и даже трикотажные перчатки. К тому же сотрудничали эти два бренда не раз. Каждый раз получались яркие, эксклюзивные коллекции.
Благодаря коллаборации из BYBORRE были созданы коллекции исключительно из ECONYL® — 100% регенерированного нейлонового волокна, производимого из потребительских отходов. Nemen заботится об окружающей среде, поэтому пытается использовать переработанные материалы.
Яркая коллекция в оригинальных принтах вышла с американским стритовым брендом KITH. Особые фактуры и насыщенные цвета. Все это благодаря уникальной технологии окрашивания.
Вместе с брендом MASTER-PIECE были созданы оригинальные аксессуары в стиле милитари.