Нужна помощь? 0800 35 86 65

МОВА САЙТУ

Встановити українську за замовчуванням?

Підтвердити

MAHARISHI. СОВМЕЩЕНИЕ ИСКУССТВА И СТИЛЯ

Стиль милитари не всегда означает камуфляж, нашивные карманы и большие пуговицы. Это своеобразная философия скрытая в тканях, крое и дизайне. Развенчать мифы об этом направлении решил Харди Блехман, создав одежду, вдохновленную военной экипировкой. Одновременное использование зеленого цвета и акцентных узоров популяризирует природное происхождение стиля и отделение от военных ассоциаций. Бренд впервые появился в OSTRIV этой зимой и сразу поразил своей уникальной коллекцией с вышивкой от художника Будды-Дхармы Таши Маннокса, посвященной 30-летию компании.

Сочетание искусства и стиля на холсте лондонского бренда MAHARISHI впечатляет. Основатель Харди Блехман по своей натуре пацифист, основная идея этого бренда передать антивоенный жест и сохранить функциональность одежды. В переводе MAHARISHI означает великий провидец, гуру. Происхождение этого названия не удивляет, ведь еще подростком Харди влюбился в культуру Азии и успел поработать на местных фабриках. Там же и открыл для себя материал на основе волокон конопли и органический хлопок. Блэкман начал использовать экологические материалы еще задолго, прежде чем это стало мейнстримом. Первая коллекция состояла из рабочей рубашки, брюк-карго и полевой куртки.


Важное о британском streetwear-бренде.

  • Создан в 1994 году с целью изготовления прочной, экологически чистой и безопасной одежды. С самого начала использовались исключительно органический хлопок и натуральные волокна. Это и есть своеобразная связь с природой, которая заложена глубоко в философию бренда.

  • Харди Блехман был буквально одержим своим детищем. Создавал и реализовывал вещи на местном рынке сам. Сначала собственное дело было убыточным, ведь в кризисные 90-е цена была важнее качества.

  • В начале 2000-го MAHARISHI был на пике своей популярности, а Харди Блехман получил награду "Дизайнер года уличной одежды" от Британской премии моды. В то время вещи бренда носили иконы стиля: Брэд Питт, Дженнифер Энистон, Виктория и Дэвид Бекхэмы. Но популярность экологической одежды быстро угасла, переключив внимание аудитории на джинсовые тренды.

  • Харди обожал путешествовать и почти с каждой своей поездки привозил эксклюзивную военную одежду. Благодаря своей любви к милитарке, в 2004-м выпустил камуфляжную энциклопедию под названием «Disruptive Pattern Material». Дизайнер уверяет, что такая расцветка – эхо естественной палитры.

  • В период кризиса, удержаться на плаву позволяло только собственное производство. Работники фабрики отшивали одежду для других брендов, что дало возможность обеспечить себя. Харди в это время не сдавался, разрабатывал новые материалы и переосмысливал концепцию бренда.

  • Популярность MAHARISHI с 2010 года постепенно растет среди молодого поколения и участников streetwear-культуры. Этому способствуют сотрудничеству с культовыми брендами и знаменитостями, в частности, с Тревис Скотт.

  • В 2019 году появляется первый магазин бренда вне Лондона, в Нью-Йорке.

  • В этом, 2024 году, бренд празднует свое 30-летие, будучи на пике своей популярности. Сегодня это уникальный лейб, переосмысливший значение камуфляжной одежды и ярких принтов.

Знаковые коллаборации бренда:

— MAHARISHI х FRACAP

— MAHARISHI х NIKE

— MAHARISHI х SUICOKE

— MAHARISHI х REEBOK

— MAHARISHI х ADIDAS

— MAHARISHI х MIZUNO

— MAHARISHI х G.H. BASS & CO

И еще много крутых коллабораций с другими брендами, художниками, музыкальными лейблами и исполнителями.


“ДНК бренда – игра противоположностей. Жизни и смерти. Востока и Запада. Камуфляжа и четкой видимости. Войны и мира”.

Для создания коллекции весна/лето 2024 MAHARISHI пригласили к сотрудничеству известного художника Будды-Дхармы Таши Маннокса. Вся одежда с вышивкой от автора посвящена Новому году по лунному календарю и юбилею бренда. Художник разработал собственный уникальный стиль, неподвластный времени. На каждой вещи из коллекции SS24 изображены уникальные принты с вышитым драконом.

  • Abundance Dragon (дракон изобилия). Желтый дракон с вкраплениями листового золота. Содержит атрибуты тибетского искусства Карма Гадри.

  • Striped Temple In The Clouds (полосатый храм в облаках). Принт символизирует совместное искусство Таши Маннокса и MAHARISHI.

  • Descending Dragon (спускающийся дракон). Дракон, олицетворяющий смелый характер и движение жизни.

  • Tibetan Qing Inked Dragon (Тибетский Цин, окрашенный чернилами Дракон). Символ стихийных сил, управляющих изменениями времен года.

  • Rainbow Cloud-study, vertical (радужное облако-этюд, вертикальное). Олицетворение небесных проявлений. Формы и цвета имеют особый код и гармонию, что создает определенный баланс.

Подытожим MAHARISHI:

  • один из лучших производителей камуфляжной одежды по всему миру;

  • выразительный дизайн от известных художников в азиатском стиле с глубинными смыслами;

  • высокое качество производства: только качественное оборудование и новейшие техники. Каждый этап производства строго контролируется;

  • экологические ткани: органический хлопок и волокна конопли;

  • ценности, сохраненные с самого начала создания бренда.

Обязательно посетите OSTRIV и примерьте культовую лондонскую одежду с элементами восточной культуры. Он точно очарует вас с первого прикосновения: качество и особую азиатскую энергетику. Заказать онлайн можно здесь.

Ostriv store это

Подлинные товары известных
брендов

Бесплатная экспресс-доставка
по Украине*

Привозят несколько размеров
на примерки по Киеву

Простой возврат и обмен
того, что НЕ подошло

Собственный шоурум 1000 м2
+ Атмосферный бар