Интервью с Patta «Мы просто хотели дать сообществу доступ к крутым вещам» эксклюзивно для OST22 и OSTRIV.
Друзья и гости OSTRIV | 13 май 2025
Интервью с Patta «Мы просто хотели дать сообществу доступ к крутым вещам» эксклюзивно для OST22 и OSTRIV.
Бренд Patta - голос культуры, который берет свои корни на улицах Амстердама, и сегодня звучит по всему миру - включая Украину. В его основе лежит комьюнити, уличная музыка, активизм и уважение к глубоким идентичностям.
Мы пообщались с Дэнни Гарионо (Danny Haryono) - представителем бренда Patta. Он активно участвует в развитии бренда и коммуникации с международным сообществом. Его роль включает стратегическое планирование, культурные активации и поддержание связей с различными комьюнити по всему миру.

От магазина до бренда
Вы начинали с работы в магазине - а сегодня вокруг вас выросла целая культура. Что стало вашим внутренним двигателем на этом пути? И что помогало не потерять веру в себя в начале?
Дэнни:
"Все, что мы делали, всегда было для нашего сообщества. Еще до основания Patta наша команда уже была активной частью локального сообщества, которое вращалось вокруг музыки, в частности хип-хопа. Быть частью культуры, которая гордится тем, что создает пространство для себя и людей, похожих на тебя - с подобными интересами, - естественно перетекло во все, что мы делали как компания и бренд. Мы просто хотели, прежде всего, дать нашему сообществу доступ к крутым вещам, а дальше - использовать магазин и бренд как платформу, чтобы показать остальному нашему миру".
Культурные коды последней коллекции
Последняя коллекция Patta выглядит как микс эмоций, архивного стиля и культурных аллюзий. Что стало главным источником вдохновения на этот раз? Откуда референсы - и что для вас было ключевым в этом дизайне?
Дэнни:
"Наши коллекции всегда имеют корни в нашей идентичности, поэтому ты всегда увидишь отсылки к Суринаму, хип-хопу, панафриканизму, Карибам, тонкому сочетанию жизни на природе и урбанистики. Это проходит сквозь много разных фаз и форм".
Сникер-эволюция
Patta была тем местом, где можно было впервые достать кроссовки, о которых все только мечтали. Теперь они доступны где угодно и когда угодно. Как вы сейчас видите ценность сникер-коллекционирования в эпоху «клик и купил»? Осталось ли еще что-то действительно уникальное в этой культуре?
Дэнни:
"Это эволюция, которая, пожалуй, отражает все, что произошло за последние три десятилетия. Интернет изменил всё, и мир развивался гигантскими скачками во всех направлениях - будь то музыка, фильмы/телевидение, новости, видеоигры, а также кроссовки. Из-за того, что мир технически стал меньше благодаря интернету, все стало более доступным для каждого, и люди теперь иначе оценивают эти продукты. Я могу быть тем стариком, который говорит, что все это ужасно, и что у новых поколений короче концентрация внимания блаблабла, но если честно - бренды должны развиваться вместе со своей средой и привычками потребления своих клиентов".
