Ничто так не описывает характер человека, как его одежда.
CMF OUTDOOR GARMENT — японский утилитарный стиль на полках OSTRIV. Бренд, олицетворяющий слияние горной одежды с городской. Бунтарский характер и 100-летняя история.
Для кого этот бренд? Для тех, кто не боится вызовов, обожает стильные технологические вещи и любит активный отдых на природе. Кстати, этот бренд является ярким представителем стиля outdoor, о котором уже писали в нашем предыдущем материале.
Немного о истории CMF. Бренд был создан еще в далёких 1910 годах в Сиэтле (США). Изготовляли пуховики и одеяла из качественных материалов, что пользовались бешеным спросом на северо-западе Америки, регионах с суровыми зимами. Но уже в 1980-х компания распалась. Макото Окая, основатель известного японского магазина Lost Hills, настолько поразила концепция бренда, что он решил его возродить. И сегодня это действительно крутой лейбл, пользующийся популярностью в Корее, Японии, Китае, Канаде и странах Европы.
Короткая ремарка о Lost Hills. Это популярный лейбл из Харадзюка — квартал Сибуа, где собираются модники. В 1980 годах дизайнеры Йоджи Ямамото и Рэй Кавакубо начали движение Karasu Zoku — уличный стиль молодых людей, связанный с утилитарными тенденциями Японии. Не удивительно, что CMF воспроизводит в своих коллекциях традиционный военный дизайн.
Основная задумка Макото — создать что-то промежуточное между повседневным и уличным стилями. Чтобы люди могли в горах чувствовать себя комфортно и хорошо одновременно. А еще … перестали носить обычный спортивный костюм во время активных поездок! Это совсем непрактично и банально в эпоху технологического прорыва.
Эксклюзивность CMF:
поразительные коллекции с фокусом на функциональность;
отголоски винтажного американского стиля;
инновационные ткани с техническими свойствами (водо- и ветронепроницаемые и т.п.). Обладают матовой структурой и свойством растягиваться в четырех направлениях;
оригинальный дизайн: внутренние карманы, что визуально кажутся внешними, асимметричные молнии, рефлективные принты и др.;
функциональность в каждой детали. Один из примеров: пуховое наполнение в форме трубы, чтобы предотвратить его сбивание;
фирменная 3-слойная мембрана COEXIST с водоотталкиваемостью и паропроницаемостью с высокой степенью выносливости — 20 000мм. А это значит, что можно смело ходить в горы в холодное время года.
Ассортимент бренда OSTRIV: технологическая верхняя одежда с защитной мембраной и пуховым наполнением 90/10; водонепроницаемые брюки с большим количеством карманов и удобным свободным кроем; сумки и рюкзаки, идеально подходящие как для повседневного использования, так и походов в горы.
Цветовая гамма: бежевый и черный — сдержанные естественные цвета.