Компания под названием The Bonneterie d’Armor возникла на свет благодаря усилиям всего одного человека: Вальтер Хабакер (Walter Hubacher). В возрасте 31 года бизнесмен швейцарско-немецкого происхождения твердо решил достичь своей цели — производить нижнее белье высочайшего качества. Судя по тому успеху, плоды которого компания пожинает сегодня, добиться желаемого Вальтеру удалость сполна.
В 1938 году был создан бренд, время оказалось не совсем удачным — через несколько лет производство уже страдало из-за военного времени и недостатка требуемых материалов, поэтому ни о каком развитии и речи быть не могло. Тем не менее, возврат к миру обозначился несравнимым прогрессом для Armor-Lux — в 1965 году бренд внедрил собственный цех по покраске тканей, обеспечивающий полный контроль над качеством выпускаемой одежды, а уже в 1970 выпустил первую коллекцию, выходящую за рамки нижнего белья.
Главная особенность вещей Armor-Lux, заслуживающая к ним пристального внимания, это четкий фокус именно на производстве во Франции, где и располагается компания. Опасность нарушения данного принципа возникала лишь однажды — при продаже The Bonneterie d’Armor в 1993 году. К счастью, бизнес попал в правильные руки двух инвесторов, для которых сохранение оригинальной локации было бесспорным условием сделки.
Еще одной важной меткой Armor-Lux является знаменитая бретонская полоска, которая прослеживается практически в каждой коллекции. С момента утверждения Французским правом в 1858 года, она является неизменным символом моряков, помогая в трудных ситуациях определить человека за бортом. Органичное использование данного узора в лонгсливах и футболках Armor-Lux сделало его неотъемлемой частью бренда.
Приобрести продукцию данного бренда, вы можете в магазине Ostriv.ua уже сейчас.