LE17SEPTEMBRE. Новая классика из Кореи
LE17SEPTEMBRE — корейский бренд бывшего блоггера Ынгей Шин (Eunhye Shin), который назван в честь ее дня рождения. Для дизайнера важно, чтоб каждая вещь приносила девушкам такую же радость, как и долгожданный подарок в праздник.
Эстетика и концепция бренда
Шин делает ставку на чистые минималистичные силуэты и создает то, что она сама хотела бы носить ежедневно. Это абсолютно вневременные модели высокого качества, которые производятся в небольших количествах и имеют непринужденные силуэты. Вещи легко садятся на любую фигуру. Дизайнер говорит о них как о унисексе с оттенком женственности.
Важнейшая составляющая индивидуальности и достоинство LE17SEPTEMBRE — простота. Ткань тут всегда идеально сочетается со структурой вещи и эффектно выделяется. Дизайнер работает только с качественным материалом, т.к. только из него можно создать достойную одежду.
В моделях присутствуют плавно выверенные детали, которые на первый взгляд кажутся простыми, но в полной мере отражают любовь и усилия затраченные на их создание.
Дизайн: смелый, простой, изысканный.
В ассортименте универсальные вещи нейтральных оттенков:
платья;
блузы;
свитера;
брюки;
шорты;
пиджаки;
костюмы;
пальто;
обувь.
Знаковыми моделями бренда являются зимнее пальто оверсайз простого силуэта и изящная блуза из фактурной ткани.
Флер традиций
Аккуратность исполнения и внимание к деталям — черта, которая присуща корейцам. Дизайн всех моделей пропитан элементами традиционного костюма. Этнические черты прослеживаются тут и в небольших деталях, например, в узлах или вогнутых линиях плеч. Шин отдает должное своему происхождению и говорит, что хотела максимально передать аутентичность корейского бренда.
Что вдохновляет дизайнера
Для Шин все начинается с ткани. В работе ей помогает вдохновение, которое она черпает во всем, что ее окружает. Это могут быть люди на улице или красивые объекты, которые трогают душу. Также ее очень вдохновляют не только линии и цвета традиционной корейской одежды, но и традиционная архитектура. Кроме того постоянным источником вдохновения являются женщины, которые живут своей жизнью и строят карьеру.
История
Шин, как и любую девушку интересовала мода. Она перешивала старые мамины платья, вдыхая в них новую жизнь и делая одежду актуальной. Ее первым детищем был перешитый макинтош.
В 2011 году она начала вести личный блог, где делилась повседневной жизнью с подписчиками. Рассказывала о том, что ей нравится носить и чем заниматься. Это побудило ее попробовать создавать свои собственные изделия. Позже, ее подписчики, которые разделяли ее эстетический стиль, стали первыми покупателями. В 2013-м году Шин полноценно запустила свой бренд.
Instagram открыл для девушки совершенно новый мир, где нет границ и стал важным каналом в выражении и формировании ДНК LE17SEPTEMBRE.
Изначально бизнес был крошечным и Шин создавала одну или две вещи каждый месяц, но теперь ей необходимо создавать коллекцию каждый сезон.
Бренд представлен в 30 онлайн- и офлайн-магазинах и являет собой наилучшее качество по разумной цене.
Аудитория бренда
Клиентом может стать каждый, ведь продукция подходят для всех возрастов и типов фигур.