Carhartt WIP. Продолжая традиции
Основанная в 1994-м году Эдвином Фаэ, компания Carhartt Work In Progress (WIP) разрабатывает собственные коллекции на основе оригинальной спецодежды бренда Carhartt. Она сочетает в себе адаптации проверенных временем американских архетипов и успешно взаимодействует с субкультурами. Carhartt WIP создала новый контекст и свою собственную классику в нише streetwear.
Целевой аудиторией продукции Work In Progress с самого начала была активная прогрессивная молодёжь.
Carhartt WIP — это:
Уважение к своему наследию, оставаясь прогрессивным.
Долговечность. Бренд использует сверхпрочные ткани из холста и хлопка.
Ценители бренда долго хранят вещи даже после того, как перестают их носить и часто передают их из поколения в поколение.
Абсолютно вневременные модели, которые прошли сквозь годы и сохранили свою идентичность.
Carhartt — это в первую очередь преданность своим основным моделям. Некоторые из вещей сохранили практически свой первозданный вид — тот дизайн, который существовал в 1889-м году. Например, Chore Coat: тяжелая, износостойкая парусиновая куртка, изначально разработанная для строителей и рабочих на ранчо. Каждый сезон Chore Coat подвергается незначительному техническому обновлению с точки зрения материала или кроя, но сохраняет свой оригинальный и культовый внешний вид (заклепки, значок Carhartt и четыре передних кармана).
Очарование вещей Carhartt в их минимальном брендинге, который позволяет придавать образам индивидуальность.
В восьмидесятых годах одежда Carhartt ворвалась как антидот тогдашнему популярному голубому дениму хип-хоп-сообщества. Популярности Carhartt WIP способствовало и то, что ее носили все рэперы США от Тупака до Канье Уэста. В тот период (80-е и 90-е) фасоны были максимально оверсайз и бренд следовал этой моде. В процессе того, как популярность мешковатой одежды начала сходить на нет, Carhartt также адаптировал модели и уменьшил их габариты. Бренд постоянно в ритме актуальных тенденций и всегда оправдывает ожидание потребителя.
Для ценителей Carhartt особым кайфом считается наблюдать как плотная ткань со временем становится мягче, красиво состаривается и приобретает особый шарм. И спустя время одежда бренда выглядит также актуально и остается популярной наравне с новыми вещами.
Бренд сотрудничал с такими марками как: Vetements, APC, PAM, Junya Watanabe, Радио НТС, Undercover (японского дизайнера Джун Такахаши), японский лейбл уличной одежды Neighborhood и бренд Uniform Experiment. А также Converse, Stüssy и с малоизвестные Braindead Records, Perks & Mini (PAM) и Patta.
Европейское отделение Carhartt выступало спонсором мероприятий по скейтбордингу, граффити, BMX, диджеингу и другими популярными молодежными увлечениями и видами спорта.
В сферу деятельности компании также входит выпуск журналов, подготовка материалов для прессы, создание роликов для своей скейт-команды и выпуск миксов для Soundcloud от берлинского Carhartt WIP Radio.
ИСТОРИЯ
Спецодежда Carhartt
1855. В Нью-Йорке родился Гамильтон Кархарт.
1889. Имея всего четыре швейных машинки и пять сотрудников, Гамильтон начал производство комбинезонов из утиной и джинсовой ткани.
Название «хлопковая утка» походит от голландского «doek», что в переводе означает «льняной холст» и созвучно с «duck» (с англ. «утка»). Ткань также называется утка или утиная ткань. Представляет собой тяжелую гладкую хлопчатобумажную ткань, которая сплетена плотнее обычной.
1910. Компания Carhartt расширилась и состояла из двух хлопчатобумажных фабрик в Джорджии и Южной Каролине, а также фабрики в Детройте, Далласе и Сан-Франциско.
1911. Автомобильная корпорация Carhartt производит около 300 автомобилей в год под девизом «Последнее слово в автомобилестроении».
1914. Во время Первой мировой войны компания производит рабочую форму для военных. Carhartt, насчитывающая 17 фабрик по производству одежды, достигла пика своего экономического успеха в первые два десятилетия ХХ века.
1923. Впервые рекламируется культовая куртка Carhartt CO1 Chore Coat, которая стала ключевой частью коллекции Carhartt.
1932. Компания открывает новую фабрику в Ирвине, штат Кентукки, и запускает кампанию «Back to the Land», для улучшения условий труда вдали от трущоб, потогонных цехов и общего бедствия крупных промышленных городов, которые были заполнены тысячами безработных из-за Великой депрессии.
1937. Гамильтон Кархартт погибает в автокатастрофе в Гросс-Пуэнт, штат Мичиган, в возрасте 82 лет, оставив компанию своим сыновьям Гамильтону-младшему и Уайли.
1941 год. Когда США вступили во Вторую мировую войну, вся экономика была сконцентрирована на производстве прочной одежды для солдат.
1966. Весенняя коллекция бренда включает в себя линию классической спортивной одежды, повседневных курток, джинсов и рубашек, сделанных из холста.
1989. Carhartt отмечает свой столетний юбилей.
Carhartt: Work In Progress
1989. Под названием «All American Concept» Эдвин Фаэ начинает выводить на европейский рынок чисто американские продукты.
1992. Масштабная популярность уличной моды и одежды Carhartt, продиктованные хип-хоп культурой.
1994. Эдвин Фаэ основал компанию Work in Progress (WIP), чтобы стать эксклюзивным дистрибьютором Carhartt в Европе.
1995. Фильм «Ненависть» Матье Кассовица становится одним из первых, где показан Carhartt.
1996. WIP приобретает лицензию на производство продукции Carhartt за пределами США, что впоследствии делает коллекцию 1997 года первым европейским «оригиналом».
1997. Открыт первый магазин эксклюзивной продукции Carhartt WIP в Европе на Нил-стрит в Лондоне.
В этом же году бренд основал команды Carhartt WIP Skate и BMX.
1999. Художник и дизайнер Эван Ксекокс начинает серию иллюстрированных рекламных кампаний. Его гениальная простота стала стандартом для будущих кампаний Carhartt WIP.
2000. Бренд представляет первую коллекцию для женщин.
В этом же году Эдвин Фаэ, Оливер Древес и Филипп Майбург основывают Combination Records для Carhartt WIP в качестве открытой платформы для новой электронной музыки.
2003. Выходит первый из девятнадцати номеров журнала Rugged Magazine.
2010. Год отмечен плодотворным сотрудничеством с: APC, оператором-постановщиком Адамом Киммелом, Fragment Design, Sophnet, Uniform Experiment, Vans, Vestax, AIAIAI, 5Boro, London Undercover, Converse, Junya Watanabe, Nike и Vetements, а также сотрудничеством с такими музыкальными иконами, как Fela Kuti, Underground Resistance и Vestax.
В этом же году представлена линия Carhartt WIP Heritage, состоящая из вещей, которые были вдохновлены наследием бренда Carhartt.
2011. Carhartt WIP представляет вышивку «коричневая утка» как дань своей давней традиции. В этом же году Carhartt WIP открывает магазин в Нью-Йорке.
2014. Carhartt WIP празднует свое 25-летие.
2016. Выпущена книга «Архивы Carhartt WIP», которая стала первым пристальным изучением вселенной Carhartt WIP.