Ostriv — это всегда самое лучшее, поэтому сегодня мы знакомим вас с прекрасным лаконичным французским брендом премиум-класса.

Zespa — это:

  • исключительно высококлассные материалы (кожа ягненка и натуральная замша);

  • уникальный внешний вид каждой пары, который создается благодаря предварительно окрашенной в натуральной пигментной ванне коже ягненка;

  • подкладка обуви и анатомическая стелька сделаны из цельной телячьей кожи, благодаря чему обеспечивается исключительный комфорт;

  • язычок и задняя кокетка обтянутые кожей;

  • подошва соединенная с верхней частью обуви благодаря оригинальной конструкции бокового шва, которая повышает долговечность изделия;

  • подошва выполненная из высококачественной резины отлично амортизирует, что максимально комфортно для ходьбы и бега (материал мало нагревается, поэтому ходьба по горячему асфальту комфортна);

  • «дышащие» свойства моделей, благодаря которым в жаркие летние дни ноги не страдают от высоких температур.

Юг Франции, а именно Экс-ан-Прованс, стал той точкой, где в 2009-м году родился бренд  Zespa. Компания была основана друзьями и тремя местными  жителями — Jeremy Amar, Jonathan Agrifoglio и Frederic Blas.

Компания прошла путь от обуви на джутовой подошве до коллекции кроссовок класса люкс. Изначально производство Zespa было сосредоточено на эспадрильях для женщин, а точнее на редизайне знаменитой обуви. Бренд быстро развивался и вскоре усилия троицы были  замечены — друзья сумели соблазнить мир моды с помощью новой интерпретации Made in France классических эспадрильев, а затем классических кроссовок ZSP4.

Вдохновение для Zespa — это современное искусство и дизайн, а также модернистская архитектура высокой функциональности, чистоты линий и хроматического разнообразия.

Компания стремительно развивалась и расширяла свой ассортимент, в результате чего в 2012-м году была отмечена несколькими парижскими домами моды, в том числе и легендарным Carven. Гийом Анри, художественный руководитель дома пригласил Zespà создать совместную серию эксклюзивных моделей для своего шоу SS13.

После показа, дерби, оксфорды, мокасины и кроссовки стали хитом — коллекция Zespa появилась в крупнейших концепт-сторах по всему миру, включая Colette в Париже или Isetan в Токио.

В следующем сезоне с брендом сотрудничал японский дизайнер Tsumori Chisato, который обогатил дерби из коллекции Zespà SS14 поэтическим видением японского лета.

2014 год стал знаковым для Zespà, именно тогда была запущена линия кроссовок ZSP4, которые стали культовыми.

В 2017 году универсальный парижский магазин Le Bon Marché Rive Gauche предложил Zespà запустить собственную диджитал платформу в своем  интернет-магазине 24 Sèvres. Le Bon Marché Rive Gauche — часть модного холдинга LVMH, куда входит 75 знаменитых Домов моды. На 24 Sèvres представлено около 150 брендов, причем из портфеля LVMH выбрано только 20, в том числе и Zespà. 

Также в 2017-м Zespà создали коллаборацию со всемирно известным французским художником Supakitch, который занимается графикой, фресками, скульптурой, стрит артом, паблик артом и многими другими направлениями искусства.

Их детищем стал новый дизайн для легендарных ZSP4 с узором из золотых лепестков — узнаваемыми  фирменными штрихами артиста.

Подытожим. 

Запущенный в Экс-ан-Провансе, бренд  охватил более девятнадцати стран и главных столиц моды, таких как Токио, Париж, Милан и Нью-Йорк. Zespà — это узнаваемая минималистичная  обувь с дизайном неподвластным времени и огромным разнообразием расцветок, которые легко гармонирует и с шортами и с костюмом. Вся обувь производится на заводах во Франции, где каждый этап тщательно контролируется, что позволяет добиться высочайшего качества, а форме и деталям уделяется большое внимание.

Сейчас Zespà пишет новую главу своей биографии, создавая коллекции, которые полностью соответствуют духу бренда и его философии. А мы хотим познакомить вас с моделями Zespa, представленными у нас в Ostriv.