Несколько лет назад ваш бренд появился в Украине, что подтолкнуло вас к такому решению?

-После активного завоевания нами рынка Италии в 90-е года, Центральной Европы, США и Японии за последние 10 лет, мы решили, что настало время продвигать бренд в Восточной Европе. Рынок Украины отлично подходит для этого, к тому же выпал очень удачный момент презентовать тут Arctic Parka после того, как она получила мировое признание и стала трендом. Наш ключевой партнёр – мультибрендовый магазин «Остров», в нём представлен корнер Woolrich, так что более широкого ассортимента нашей одежды в Украине вы, пожалуй, не найдёте.

Woolrich бренд для журнала Ветер

В этом году вашей компании исполняется 185 лет, планируете ли вы как-то отметить эту дату?

-Честно говоря, мы не собираемся праздновать эту дату, но подумываем сделать специальную книгу по этому поводу, как мы делали в прошлом.

Чем вы руководствуетесь при создании новых коллекций?

-При разработке новой коллекции мы берём главные ценности бренда, в качестве референса. Мы разрабатываем новые стили, создаём новые тренды и уделяем большое количество внимания стандартам фабричного производства и использованию новых технологий. При этом мы всегда очень щепетильны в деталях. Всё это в комплексе позволяет нам получать расположение и приверженность клиентов нашему бренду.

Какие главные ценности вы исповедуете в вашей одежде?

-Наши главные ценности: Комфорт. Долговечность. Теплота. Простота. Инновации.

Woolrich одежда

Изначально Woolrich изготавливал только одежду, потом стал выпускать обувь, сейчас же в ассортимент входит множество позиций: носки, полотенца, шапки. Какую следующую нишу вы хотели бы занять?

-Мы начинали c верхней одежды, после чего разработали линейку спортивной одежды, так как хотели стать lifestyle брендом, сейчас мы имеем миллионы клиентов по всему миру, которые предпочитают носить Woolrich всегда, потому что наш бренд одновременно прост в использовании, современен, при этом наша одежда – неизменно высшего качества. Мы – это что-то отличающееся от модных luxury брендов.
Следующим шагом будет производство обуви, в настоящее время мы уже сотрудничаем с такими обувными грандами, как Clark`s и
New Balance. После этого, мы возьмёмся за изготовление аксессуаров: очков, парфюмов и так далее. Наша цель – стать 360° lifestyle brand.

Woolrich является важной частью медиа культуры, ваша одежда часто появляется в кино и сериалах. Вы вкладываете усилия в продакт-плейсмент или это получается само собой?

-На самом деле, часто знаменитости покупают нашу одежду в обычных магазинах. Стоит им одеть, к примеру, Arctic Parka – и они уже не снимают её никогда. Сам Дэвид Бэкхем заходит к нам в магазин, купить куртку, которую он потом носит целую зиму. Что это, если не успех?

us leo.

Бэкхем в арктик парке

Что позволяет бренду оставаться популярным, не растворяясь среди конкурентов, спустя практически двести лет с момента его основания?

-Мы всё время направлены на то, чтобы отслеживать и анализировать любые изменения и инновации вокруг нас, удачно применяя их в своей работе и создавая свой уникальный опыт, который потом становится трендовым.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

стойка с одеждой Woolrich

Скажите, а сами вы носите одежду Woolrich?

-Лично я ношу Woolrich с 1983 года, с тех пор, как я открыл этот бренд для себя в США.