Допустим вам грустно. Осенью это бывает.

Но бывает и другое. Прохлада засыпающей природы обнажает возможности новых встреч. Грустить не стоит. Наоборот, надо быть благодарным! Чудеса гораздо ближе, чем вы думаете. Посмотрите вокруг! Видите? Радуга павших листьев. Бодрящие туманы, вестники близких снегов. Промозглые вечера, прекрасный повод провести вечер с друзьями. И главное чудо модного октября – фестиваль OSTRIT FEST.

Природа осени преображается быстро. Чтобы, совсем скоро, покрасоваться в новой одежде перед зеркалом неба. Мы грустим оттого, что нам меняться не хочется. Городская жизнь расслабляет. Привычка к комфорту взращивает детскую надежду на постоянство. Но мир текуч. Каждый день. Каждую секунду. Спрашивает нас голосом стоматолога: «Ты готов к преображению?».

Именно в таких размышлениях родилась идея фестиваля OSTRIT FEST.

Помочь людям меняться вместе с меняющимся миром. Найти новый образ в радуге множества брендов.

Думаете это просто? Каждый модный бренд – галактика смыслов, воплощенных в прочности и красоте одежды. А на OSTRIT FEST одновременно вспыхнули 20 таких галактик. Звездные системы моды современных улиц.

Как найти свою куртку для холодных времен, если таких курток более пятисот в большом зале, да еще из скроенных их разных надежд, привычек и мыслей дизайнеров?

OSTRIT FEST стал большим экспериментом – захочет ли прихотливая городская молодежь преодолеть холод осени, чтобы окунутся в чрезмерное изобилие новых образов?

Откроем маленький секрет.

Надо было перешерстить всю планету. Найти самые лучшие, без преувеличений и натяжек, коллекции уличной моды. Купить их. Быстро преодолеть все границы, зная, что ничего подобного в Киеве нет, не было, и вряд ли будет. И только потом сказать: «Приходите! У нас фестиваль».

Но фестиваль удался! Именно так, как никто не ожидал. По законам осени. Берешь зонтик, а светит солнце. Множество гостей фестиваля пренебрегли октябрьской сыростью. Самая продвинутая молодежь столицы пришла не ради тусовки, музыки и пива. Случился праздник преображения. Из осени в сказку.

Гости заходили в огромное пространство OSTRIV STORE осторожно. Может опять что-то будут впаривать? Никто не понимал, что здесь готовится. Такой фестиваль в Киеве впервые. Экспериментальный.

Многие запланировали «заскочить ненадолго». Потому даже машины парковали небрежно, близко ко входу. Вдруг тоска? Навык профессионального метросексуала – по качеству первого вдоха определять, стоит ли вечеринка ее рекламы?

Но далее происходило то, к чему организаторы OSTRIT FEST готовы не были. Уходить никому не хотелось. Конечно были и пиво, и хот доги, и музыка. Самая-самая! От которой сразу хочется руки в небо. И теннисный турнир. И приз – футболка STUSSY! Отличная компания счастливых и свободных!

Остальные бренды были такими же. Культовыми. Нет. Не от слова «культ». От слова «культура, ставшая жизнью». Мы просто попробуем перечислить: Carhartt WIP, Penfield, Griffin studio, Edwin, Fjallraven, C.P.Company и другие. Нашли знакомые имена? Мы вас еще больше подразним. Практически все коллекции новейшие. И только здесь. На фестивале OSTRIT FEST.

Примерки струились водопадом, не прекращаясь ни на минуту. Новые образы мгновенно становились новыми постами для друзей фейсбука и инстаграма. Некоторые гости сделали больше 20 постов в новых образах. Но снова новый образ, в галактике другого бренда. А еще можно миксовать как угодно. О господи? Как же успеть все померять?! О…! Отлично… Эксперт подошел. Привет! А если я возьму эту курточку C.P.Company с джинсами Edwin и футболкой Stussy, так будет прикольно?!!

Конечно были продажи. Много продаж. Как расcтаться с новым образом, который мгновенно залайкали друзья? Наверно весь этот фестиваль надо оценивать как инновацию в мире Киевских модных продаж. Но, господа ритейлеры, не спешите копировать идею фестиваля! Почти невозможно сделать так, как получилось у OSTRIT FEST. Закупить модные тряпки легко. Потом вывесить их за стеклами витрин. Написать пару занудных текстов про «рекламную акцию с эксклюзивной скидкой». И ждать – когда же придет покупатель?

Но покупатель не придет. Покупателю не хочется покупок. Покупателю хочется бежать вперед вместе с осенью. К новым впечатлениям, приходящим наградой за смелостью новых поступков. К новым образам, обещающим волшебство новых встреч.

Измученному новинками столичному жителю почти невозможно что-то продать. Но можно его просто любить. Придумывать для него настоящие, живые праздники. Помогать преображаться. От осени к весне. От скованности к улыбке. От тоски к уверенности. От одиночества к смелости.

На этой ностальгической ноте надо бы закончить текст. Но, увы, хороших новостей всегда больше, чем мы привыкли думать.

OSTRIT FEST закончить не удалось.

Интерес к новым брендам был на столько велик, что за два дня фестиваля никак не удавалось рассказать о всех новинках мира уличной свободы.

OSTRIT FEST продолжается в историях о брендах фестиваля. И, главное, сразу готовится новый OSTRIT FEST. Весенний. Где будет еще больше преображений.