Совсем недавно наше портфолио брендов пополнилось новыми именами о которых нам не терпится рассказать. Поиски интересных брендов привели нас к коллекциям молодых дизайнеров, которые уже полюбились гурманам.

Итак, кратко о трех фаворитах последних недель.

BALOSSA WHITE SHIRT

Год рождения бренда — 2014-й, а дата рождения — 16 августа, именно тогда прошел показ мод в Лугано, который и стал решающим.

Balossa развивает идею “Made in Italy” — когда вещи не только производятся в Италии, а сохраняют свою оригинальность и эксклюзивность. Первое признание мира моды бренд получил в феврале 2015 года на WHITE Fashion Trade Show в Милане. Во время September White Edition бренд получил престижную награду Inside White от японского дизайнера Изуми Огино, который оценил в коллекции Balossa микс итальянских и японских настроений, а также отметил бренд как один из самых развивающихся и диктующих тенденции. Через три года компания уже имела около двухсот розничных магазинов по всему миру: в Италии, Испании, Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии, Греции, США, России, Китае, Японии, Австралии, Кувейте, Египте, Саудовской Аравии, Ливане, и ОАЭ.

Balossa — это смелый симбиоз удобной мужской рубашки с чувственными формами.

Индра Каффеманайте, основатель бренда Balossa, родилась в Литве во времена СССР. То время характеризовалось большим дефицитом в выборе одежды, что еще с детства вызвало у Индры желание создавать модную и качественную одежду. Представление о моде она черпала из журнала «Burda», который ее папа привозил из «современной» Германии. Развивая свой талант в сфере моды, Индра уже в юном возрасте создавала одежду, поэтому в свои 20 лет уже зарабатывала этим на жизнь. Все это сформировало ясное видение будущего, поэтому для своего дальнейшего развития Индра переехала в Италию, где в 2005 году начала учиться моделированию в одной из самых лучших школ моды — Carlo Secoli в Милане. Год она разрабатывала дизайны для таких известных имен моды как Iceberg, Maurizio Pecoraro, Giambattista Valli и другие. Благодаря полученному опыту, врожденному таланту и упорству, литовская девушка стала признанным профессиональным дизайнером, вложив свою душу и талант в бренд Balossa.

Коллекция Balossa Spring / Summer 2019 — это легкий шик, который поет гимн свободной современной женщине, ее независимости, креативности, смелости и хрупкости, делая ее образ соблазнительным и очаровательным. Женский образ от Balossa — это белый цвет, комбинация материалов и черно-белые принты. Тут белый становится настоящим благодаря своим бесчисленным оттенкам и мягким элегантным драпировкам.

Сезон Spring / Summer 2019 года представляет новый оттенок: нежно-розовый в сочетании с белым. Ткани сезона: классические, элегантные, культовые (хлопок , лен, шелк, смесь шелка и хлопка, рами). Принты сезона: черные или синие полоски, которые создают контраст и подчеркивают спокойство белого цвета, а также его силу в сочетании с твердостью темных прямых линий. В вещах коллекции много карманов, которые повторяются на рубашках, брюках и юбках. Благодаря легкости и прозрачности материалов, они символизируют тонкую, но глубокую натуру женщины, которую не всегда удается раскрыть.

Каждая вещь, которую создает Индра Каффеманайте, передает культуру и дух бренда. Balossa — это эксперименты, инновации, внимание к деталям и конечно же высокое качество продукции.

Посмотреть все

ТОNЕТ

В 1960-х годах, в Италии, в самом сердце Венето, среди виноградников Просекко, возникла небольшая мастерская ремесленного вязания. Со временем она развилась и стала структурированной современной компанией.

В 1975 году Лелла Тонет продолжила семейный бизнес, возглавив его и разработала свою первую коллекцию. А после нескольких лет коммерческого успеха, в 2007 году компания зарегистрировала бренд Tonet и через три года выпустила первую коллекцию под этим названием.

Качество — отличительная черта бренда TONET, который постоянно развивается и уделяет внимание деталям. Как и в Balossa, идея “Made in Italy” является сильной стороной Tonet: вся продукция производится в Италии, что гарантирует высочайшее качество материалов и отделки.

Философия бренда основана на том, что человек находится в центре интересов компании и она максимально ориентирована на сотрудников.

Результатом является команда профессионалов и опытных мастеров, которые ежедневно выражают свою приверженность и страсть к этой работе. Люди находятся в центре внимания компании, те, кто привносит свои навыки в продукты и те, которым эти продукты предназначены.

Тот, кто выбирает одежду TONET, идеально выражает образ жизни: современная женщина, внимательная к своему окружению, трезвая и утонченная.

Посмотреть все

Поддержание совершенства означает также охрану здоровья человека и окружающей среды- поэтому весь процесс производства имеет минимальное влияние на окружающую среду.

LEVIT 02

Юный немецкий бренд, выпускающий кожаные сандалии в стиле унисекс.

«Levit» походит от «высота» и подразумевает «парить» в воздухе. Бренд сосредоточен на минимализме и создает ощущение простого, но совершенного продукта, который выделяется в перенасыщенной ежедневной обстановке. Levit 02 не следует тенденциям сезона — это новая интерпретация классики.

Большая часть используемой в моделях кожи полностью растительного дубления и производится на лучших традиционных итальянских кожевенных заводах. Она долговечна, экологична и “дышит”. Это материал с душой и смыслом.

Основная идея этих брендов складывается в концепцию о сильной и независимой современной женщине, которая сама диктует миру смыслы, а каждая деталь ее одежды максимально раскрывает характер и образ.