Обитаемый «Остров» в рамках самого стильного события сезона MBKFD

Кто сказал, что культовой классике не место на Kiev Fashion Market, который состоялся 5-7 февраля  в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days?

Пока молодые бренды только начинают создавать свою историю, мультибрендовый магазин «Остров» успешно продолжает писать собственную. И не сам-один, а вооружившись помощью крутых парней с мировой известностью. Взяв с собой любимую одежду Элвиса Пресли, Бенедикта Камбербэтча, Дэвида Бекхэма,  журналиста и фотографа, а также классический лондонский даблдекер, команде магазина удалось создать концептуальный корнер в духе лучших традиций Туманного Альбиона. За три дня на Kiev Fashion Market британский «Остров» посетило большое количество ценителей брендов, славящихся своей философией, традициями, историей и внеконкурентным качеством. Лондонский «Рутмастер», возле которого несли fashion-службу два гвардейца, стал самой популярной фотозоной,  а British-инсталляция – предметом  восхищения и темой для разговоров.

1
2
5
3
4
6
7
8
9

Одежда, представленная в рамках выставки, это больше чем вещи, на которые пал выбор знаменитостей в повседневной жизни, это то, что может рассказать о них без слов. Не зря, твидовый пиджак от Harris Tweed пришелся по душе идеальному британцу, интеллектуалу и командору ордена Британской империи Бенедикту Камбербэтчу. А непромокаемая вощённая куртка Belstaff – любителю погонять на мотоцикле, футболисту Дэвиду Бекхэму. Ну и куда же без Baracuta –  бренда-отца модели харрингтон –  легкой куртки с резинкой на поясе, в которой так любил покорять женские сердца Элвис Пресли.

10
DSC_2691
DSC_2684
DSC_2622
DSC_2694
DSC_2879
DSC_2663
DSC_2700
DSC_2813
DSC_2824
DSC_2924
DSC_2979

Вещи, представлены в корнере, не имеют никаких критериев отбора владельца. Не обязательно быть актером, спортсменом или певцом, для того, чтобы носить такие марки, достаточно иметь чувство стиля и ценить качество. Это подтверждают пресс-манекены, которые выглядят в вещах от британских брендов не менее культово, чем знаменитости.
Радует, что в Украине все больше и больше появляется людей, которые готовы оценить качественные бренды с многолетними историями. И количество гостей, которые, остановившись возле «Островского» корнера, примеряли вещи и интересовались идеологией магазина – тому подтверждение.

DSC_2802
DSC_2910
DSC_2817
DSC_2875
DSC_2802

Показалось, что Бекхэм прошел мимо вас? Нет, это был мужчина, который между fast-fashion и индивидуальным стилем, выбирает, как и Бекхэм, последнее!