С детства инженер Питер Джиакоби обожал всё, что связано с автомобилями. Его кумирами были Хуан Мануель Фанхио и Грэхем Хилл, легендарные гонщики, которых помимо спортивных достижений, жажды скорости и адреналина, объединяло одно – они ездили на Ferrari 250TR, выжимая абсолютный максимум из этих монстров.

https://www.youtube.com/watch?v=ttl-kF8Rbuo

Джиакоби, став известным мастером своего дела, на протяжении своей жизни множество раз желал воссоздать эту машину, сам он говорил об этом так: «Я хотел ощутить то, что ощущали они, и я не нашёл другого способа, кроме как попытаться создать такую же машину, на которой ездили они».

И он отлично справился со своей задачей, что, в принципе, не удивительно. Ещё в 80-х годах, Питер, работая в Италии, создал прототип автомобиля, в котором использовал передовые для того времени технологии и концепции. К примеру, его машина была первым в мире автомобилем с воздушными подушками. Его заметил Джон Делореан и позвал стать частью его дизайнерской команды, так что без этого парня мир бы не знал фильма «Назад в Будущее» таким, как он есть, ведь, как вы помните, машина времени, на которой рассекали Доктор и Марти была создана именно на базе DeLorean DMC-12.

ferrari1

Питер взялся за исполнение своего замысла и создал полностью функциональный экземпляр, максимально точно повторяющий оригинальную 250TR. Конечно, достать родные детали в полном объёме не представляется возможным, в мире этих машин, датируемых 50-ми годами осталось всего несколько, к примеру, совсем недавно «неподлежащий ремонту» экземпляр был продан за 39 миллионов долларов, но если Питеру не удавалось найти оригинальные части, он адаптировал те, что имелись.

Ferarri-Testarossa-Peter-Giacobbi-3-287215

Многие люди называют эту тачку «фейковой», с чем Питер охотно соглашается, добавляя, что его Testa Rossa и правда не настоящий, потому что как минимум, там использован более мощный двигатель, что позволяет ему летать на своей Феррари ещё быстрее, оставляя унылых завистников за спиной.