С детства 1 апреля для нас — это розыгрыши. У тебя вся спина белая или шнурки развязались. И, к сожалению, мало достойных шуток, или их нет совсем. То, чем нас напитывали с детства, плоскость телевизора, мы давно переросли и, на фоне юмора, который начал возрождаться из пепла, жадно искали героев, которые бы запомнились.

Наталия Гарипова ещё не успевает договорить со сцены едкую фразу, а ты уже думаешь о том, что это срочно надо запомнить или обязательно перепостить. И не забыть ещё раз пересмотреть. Потому, что мало кто так легко и без оглядки препарирует мораль, обращаясь к острым темам. Женщина, высмеивающая пороки — это всегда вызов. Дерзость, от которой перехватывает дыхание и честность перед собой и зрителем — во всем этом Наталья. Самая узнаваемая в Украине женщина стендап-комик, сценарист, теле- и радиоведущая, пообщалась с нами и примеряла несколько образов от Ostriv.

Вас когда-нибудь разыгрывали?

Да, к сожалению))) К счастью, моим друзьям сильно повезло, что я их люблю и поэтому мы до сих пор дружим. Обычно такие розыгрыши люди не прощают или же навещают разыгрываемого в специальной лечебнице. Если вкратце — меня разыграли, когда таксист меня вывез на окраину города, чтобы познакомить со своими друзьями-таксистами. Мой вам совет — в розыгрыше у человека не должно быть ощущения, что он сейчас умрет и его изнасилуют 4 человека, разве что ему этого и хотелось))))

Легко смеяться над собой?

Чтобы легко смеяться над собой, нужно ежедневно тяжело над собой работать.

В одном из интервью Вы сказали, что раньше были очень в себе и достаточно комфортно себя чувствовали в чудаковатых нарядах. В чем заключалась особенность тех образов?

Образы тогда были очень странные. Хотя, сейчас такое бы никого не удивило, так как у нас эпоха принятия всей херни. Я всегда по-разному выглядела и всегда это немного не вписывалось в общую картинку — я как будто или отставала или опережала время, сейчас не понять. Я надевала штаны, сверху юбку, потом платье и поверх всего этого куртку. Выглядела я так, будто я просто не доверяю людям с которыми живу, поэтому все надеваю на себя. Обувь у меня была выкрашена краской, а вместо браслетов были маркировки для проводов. Но это все было периодами. Через год я уже могла ходить в костюме-тройке, не смотря на то, что все люди ходили просто в джинсах и майках. Интересно, что джинсы не носила вообще до 33 лет. Не очень понимала как это делается))) Меня всегда тянуло к длинным плащам, обуви на платформе, мужским костюмам и фракам.

Как менялся Ваш образ?

Образ менялся стихийно. Были деньги — была одежда, не было денег — не было. Половину жизни я одевалась в секонд-хенде с мамой, потом я вышла на новый уровень благодаря моей подруге и начала там покупать действительно крутые вещи. Но вообще полжизни я одевалась неосознанно. Не горжусь ни одним периодом. Долгий период я застряла в образе: фатиновая юбка, красные колготы и майка “Анархия”... Понимаете, какое дно?))) Только сейчас я приблизительно начала приходить к тому, в чем мне комфортно и в чем я себя чувствую тем, кем я есть. То есть выражаю внутреннее через внешнее.

В чем комфортно сейчас?

Как шутит мой мужчина, я одеваюсь в колониальном стиле, как будто я только что слезла со слона и собираюсь делать бедным людям прививки от оспы. Но я (и другие люди) называю это “андрогинный стиль”. Это что-то свободное, уверенное, тяжелое, струящееся. Мужские костюмы, большие рубашки, длинные пиджаки и пальто, натуральные ткани, типа лен.

Доверяете ли Вы чужому вкусу?

Я часто доверяюсь чужому вкусу и именно из-за этого у меня много ненужной одежды. С другой стороны — этому рады моя мама и мои друзья, которым я эту одежду отдаю. Вообще, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и, если ты пришел к стилисту, ты должен просто делать то, что он тебе говорит. Мы же не вмешиваемся в работу хирурга, типа: “Я бы конечно, резала правее, так будет наряднее”. Просто важно найти своего стилиста, который будет знать все особенности и ваше внутреннее состояние.

Ваш мужчина дает рекомендации относительно стиля?

Да. У него очень хороший вкус. Иногда он даже покупает мне вещи без моего ведома и они все прекрасно сидят. Но он не очень понимает именно в “женских вещах” — типа каких-то милых розовых платьев для какой-то вечеринки. Поэтому, если я собираюсь на такую вечеринку, то он даже не может сказать красиво это или нет)))

Есть ли у Вас стилист?

В разные периоды у меня были разные стилисты — Валера Топал, Марина Мальта, Леся Патока, Елена Савченко. Зависит от проекта — это видео-работа, или теле-продукт, или сцена. В жизни у меня стилиста нет. В основном, вещи я покупаю в поездках, поэтому у меня мало вещей, но у каждой из них есть история и воспоминание. В Украине я вообще не хожу на шопинг. Единственный магазин, который я посещаю — это Ostriv.

Есть ли разница в том как Вас видит стилист женщина и стилист мужчина?

Я думаю да. Но у меня не такой богатый опыт, чтобы я могла точно определить какая между ними разница.

В чем комфортнее всего на сцене?

На сцене, как и в жизни, мне комфортно в черном цвете и без декольте. Что-то закрытое, не сковывающее движение. Первые пять лет я выступала в одном и том же черном платье, это даже в какой-то момент стало моим опознавательным стилем. Но всему приходит конец и мне теперь хочется чего-то другого, но я еще не поняла чего. Как это обычно бывает)) Больше я склоняюсь к одежде типа Оганесян. Не хочется, чтобы что-то в образе отвлекало от сути, хоть и понимаю, что сцена обязывает и очень важно, чтобы и визуально ты заполнял пространство собой.

Были ли ошибки в сценическом образе?

Бывали. Мне не идут кружева, воланы, цветочные принты, обтягивающие платья. Это все смотрится на мне, как на манекене в “Хумане”.

У Вас бывает такое, что пересматривая свои старые видео понимаете, что "так больше никогда!"?

Колготки в сеточку, арафатки, штаны с мотней. Это все ошибки детства и моды “в переходах”.

Если ли вероятность, что по мере того, как Вы обретаете все большую уверенность в себе и внутренний баланс, вскоре мы сможем увидеть еще очередной этап развития имиджа?

Со временем все меняется. Кто знает, вдруг совсем скоро вы увидете меня в разноцветной люрексовой “летучей мыши” верхом на вязаном коне?

Недавно Вы отлично сформулировали про ухоженную женщину, что “ухоженная женщина звучит как ухоженная собака — без блох, без колючек и жопа чистая”, а женщина должна быть настоящая. Всегда ли легко быть собой, меняя образы? И бывает ли у Вас настроение ради куража примерять на себя совершенно не свойственные вам фешн образы?

Это очень обширный вопрос, потому что человек собой-собой может быть очень редко. Он меняется, когда выходит на улицу, когда встречается с разными людьми, когда выходит на сцену. Это очень большой диапазон граней личности, который просто помещаются в одном человеке. Поэтому то, что мне комфортно, когда я сама с собой, так это мужская майка без трусиков. Но, вряд ли я в этом когда-то встречу вас на модной тусовке.

Судя по тому, что смех продлевает жизнь, Вы будете радовать нас ещё очень долго). Есть ли сейчас понимание эволюции юмора и над чем Вы будете шутить лет через 20?

Я буду шутить все о том же — о себе, о моей семье и о меняющемся мире, который меня окружает.

Есть ли месседж, который необходимо донести?

Желаю всем услышать себя, не пропустить свою любовь и заниматься тем, от чего ты забываешь даже поесть.