Pitti-Uomo-89-900x342

Нашей команде посчастливилось побывать с рабочим визитом на крупнейшей международной выставке одежды Pitti Uomo, и свои впечатления от выставки специально для «Ветра» выразил один из основателей магазина «Остров», Евгений Рыбковский:

рыбковский

Тренды этого года на Pitti Uomo.

На протяжении долгих лет в поисках брендов, которые нам бы захотелось привезти в Украину, я постоянно езжу на Pitti Uomo. Это удивительное место, в котором собраны наиболее интересные бренды со всех уголков планеты.

Pitti-Uomo-89_1
Pitti-Uomo-89_8

Радует, что люди по-прежнему посещают такие выставки, расширяя свой кругозор и понимание стиля. Посетители Pitti Uomo постоянно самовыражаются и провоцируют своим внешним видом, вы можете увидеть, как сверх яркие цвета, так и откровенно несуразные вещи. В этом году я заметил определённую тенденцию: одеваться стали скромнее, одежда приглушенных тонов с интересным кроем делает свое дело, красиво одетых мужчин по-прежнему очень много, но этой красоты они стали добиваться другими способами.

pitti-uomo-89
pitti-uomo-89

Актуальными в образах по прежнему остаются пальто, шляпы, бороды с усами, бабочки с галстуками, но этого всего постепенно становится меньше. Появляется всё большее стилевое разнообразие, а не только мужчины в костюмах, как мы привыкли видеть на протяжении последних лет. Встречались и мужчины в клетчатых килтах, и многое другое

Pitti-Uomo-89_3
pitti-uomo-89

Я замечаю, что обувь, которую одевают на Pitti, становится на весь следующий год наиболее интересной для масс, в этот раз мы очень часто встречали Diadora N9000, которую, кстати, в Украине можно купить только у нас в Острове. В прошлый раз, когда был на выставке, видел эту обувь всего пару раз, но в этом году на ногах баеров Diadora была явным фаворитом.

Очень много минимализма в цвете. Была отдельная категория людей, значимых в мире моды, которые были одеты в однотонную замысловатую ассиметричную одежду с провисающими брюками, зауженными к низу и укороченными в сочетании с ассиметричными накидками и полупальто. Довольно своеобразный и интересный лук. Вообще, по поводу цвета, могу сказать, что было очень много серо-графитового и чёрного. Поэтому заметку об однотонности я себе также отложил в память.

Le-21eme-Adam-Katz-Sinding-Pitti-Immagine-Uomo-89-Florence-Italy_2-0x600_5UFVNQ
Le-21eme-Adam-Katz-Sinding-Pitti-Immagine-Uomo-89-Florence-Italy_16-0x600_3W7S4W

Людей, одетых в стиле heritage, подавляющее большинство. Многослойность не теряет своих позиций, люди стали одевать на себя гораздо больше, эти смелые решения в сочетании, казалось бы, несовместимых вещей, в целом создают гармоничный образ. С нами в отеле  жила пара французов, на выставке они представляли свой журнал, называется он  Legoiste, достаточно интересный проект и имеет большое культурное влияние по Европе. Так вот одевались они именно в стиле Heritage, одевали selvedge denim, были одеты в клетчатые шамбре рубашки с бабочками или с вязаными галстуками, жилетами, вощёными куртками Barbour и носили только сумки Filson.

pitti-uomo-89
pitti-uomo-89
N°4

Не могу сказать, что в этом году верхняя одежда меня чем-то удивила. Даже те люди, которых больше всех фотографировали, метросексуалы, которые появляются на выставке и являются визитной карточкой ивента, останавливали свой выбор на костюме. Правда, костюм не традиционно полосатый, однотонный или в клетку, а с цветочным принтом, но достаточно приглушенной гаммы, с накинутым на плечи пальто, шляпой и короткими брюками. Где-то встречался даже полулак в обуви.

Pitti-People_6
pitti-people1

Что из одежды, представленной на Pitti приедет в Остров?

12509071_1096955313668462_5593729464961235549_n

Относительно наших брендов — всё хорошо. Буквально сразу же по приезду, мы заказали просто невероятно сильную коллекцию бренда Fracap, надеюсь, наши покупатели оценят её по достоинству. Помимо этого будет интереснейшая коллекция от Descente.

Могу сказать, что в нашем магазине появится марка, которая входит в ТОП-5 лучших производителей денима, называется она Momotaro.

KidsMOMO-3-285x189
MJ0702AI-41581-285x189
KidsMOMO-2-285x189

Хочу отметить, что в этом году все жаловались на нехватку снега, особенно люди, которые едут отдыхать на курорт, но, тем не менее, от высокотехнологичной одежды никто не отказывался. Благодаря нашим компаньонам с Франции мы нашли французский бренд, который с 50-ых годов производит одежду для профессиональных спортсменов-горнолыжников, некоторые олимпийские чемпионы используют одежду этой марки, что само по себе говорит о многом. Бренд называется Fusalp. Они сделали свою первую коллекцию примерно в тоже время, что и Moncler, но потом их пути разошлись. Fusalp определённое время переживал рыночное падение, но буквально недавно контрольный пакет акций выкупил концерн Lacoste, и они сделали очень серьёзную коллекцию, которую мы получим. Искреннее верим, что нашим клиентам и этот бренд придётся по душе.

Также у нас появится интересный бренд  верхней одежды, который создаёт и мужскую, и женскую одежду, называются они Nemen. Это итальянские куртки, очень похожи и являются родственниками C.P.Company, Stone Island и Esemplare. Это — типичный итальянский Heritage со смесью стритового и миллитари оттенков. Мы заказали невероятно интересную женскую коллекцию, она приедет к нам в следующем сезоне, и мы с нетерпением её ждём, так как ничего подобного у нас в магазине еще не было.

Ещё нас очень удивили Grenson, у них очень сильно изменился модельный ряд, и мы очень быстро с превеликим удовольствием сделали заказ коллекции.

Больше не буду открывать карты, скажу только, что в магазине будет очень много нового и крайне интересного.

Что делает Pitti Uomo уникальным мероприятием?

Отдельное внимание хотелось бы уделить концептуальным стендам брендов, сколько бы раз ты не попадал на выставку, всегда будешь невероятно сильно удивлен. Но, к сожалению, поскольку мы ездим туда не просто погулять, а для того, чтобы привезти как можно больше новинок и не пропустить ни одного интересного бренда, то времени полноценно насладиться корнерами у нас, увы, нет. Это совершенно другой мир, в котором иногда ты проходишь мимо обувной мастерской в старой Англии, а прямо за ней натыкаешься на сумасшедшие футуристические конструкции от Descente.

PittiGenerations_034-0x600_NSYDCF
IPlay_6
Art-Comes-First_6
IPlay_3
BornInTheUSA_1
PittiGenerations_026-0x600_FA8KOJ

Невозможно в полной мере передать словами ту атмосферу, что витает на Pitti Uomo: огромное количество людей, питающих страсть к одежде, собираясь в одном месте, что делает эту выставку именно такой, какой её знает мир. Это не только байеры, эксибиторы или представители брендов, но и просто посетители, которые хотят походить, покрасоваться, поделится информацией, пообщаться. Утром всё пропитано запахом кофе и табака, а к обеду его сменяет аромат ризотто.

Touch_6
Pitti-People_35
Pitti-People_20
UrbanPanorama_5

Pitti Uomo  — это одно из немногих подобных мероприятий такого масштаба, которое является столь разноплановым, там представлена и классическая одежда, и Heritege, и Fashion, и Techwear. Покрытие такого широкого спектра помогает Pitti не терять популярности, в отличие, скажем,  от «Bread and Butter tradeshow»,который имел пафосное начало, проходил в Мадриде и Берлине, а в результате просто заглох, кстати, нам посчастливилось побывать на финальном трейдшоу.

Pitti-Uomo-89_4

С Pitti Uomo ситуация происходит совершенно по-другому, из года в год появляются все новые имена и бренды, уровень организации постоянно растёт вместе с количеством посетителей.