Гости фестиваля не читали каталогов C.P. COMPANY. На фестивале уличной моды нет времени на чепуху. Они примеряли куртки. Замирали на мгновение. Прохаживались. Удивленно стояли возле зеркала. Позировали фестивальным фотографам. Снова прогуливались по улицам фестиваля. И отказывались расставаться с новой шкурой.

Лучше всего сформулировал свое впечатление Виталий, владелец небольшого киевского ресторана: «Такое впечатление, что в этой куртке родился, провел все детство, закончил школу, закончил институт, создал бизнес, женился, развелся и снова женился. Но с этой курткой никогда не расставался. Потому что жизнь меняется. А такая куртка не предаст».

В чем секрет? Мы не знаем!!! Например, дизайнеры бренда Алессандро Пунджетти и Пол Харви, с которыми мы познакомились в Милане в прошлом году, утверждают, что у этого бренда есть своя биологическая основа.

Мы даже цитату из интервью дизайнеров бренда повторим: «У нас есть четкая ДНК в качестве основы. Но, как дизайнеры, мы должны двигаться вперед. Тебе не просто нужно изобрести новое, тебе необходимо еще и соблюсти баланс традиций и нововведений. Без ограничений ты можешь делать что угодно. Но и рамки, нас ограничивающие, очень важны. Это позволяет нам видеть четкий путь развития бренда».

Но мы знаем другой секрет. Магия хорошей одежды в том, что совсем не надо читать каталоги и общаться с дизайнерами, чтобы ощутить – это создано лично для меня!

Акулами рассекая воды фестиваля, поклонники бренда C.P. COMPANY улыбчиво кивали, узнавая знаменитые капюшоны с очками. Самые просвещенные упоминали странную технологию покраски garment dyed, впервые реализованную этим брендом. Знатоки музыки требовали предъявить куртки C.P. COMPANY, созданные для Gorillaz.

И каждый, одевая куртку C.P. COMPANY, невероятно легко ускользал от стоек с одеждой в мир пива и хот-догов, где общение с друзьями гораздо вкуснее, чем шампанское Мадам Клико в одиночестве на позолоченной яхте.

О фестивале OSTRIT FEST !

Всего два дня бурлил фестиваль уличной свободы в OSTRIV STORE, 27 и 28 октября 2018 года. Все пространство фестиваля стало лабораторией впечатлений, помогая гостям фестиваля найти свой новый образ для покорения городских улиц

OSTRIT FEST представил новые коллекции более чем 20 брендов городской свободы. Среди них Stussy, Carhartt WIP, Penfield, Griffin studio , Edwin, Fjallraven, C.P.Company. Многие бренды и их новинки были настоящими открытиями для гостей.

OSTRIT FEST был еще и развлечением. Все, что радует во время городской прогулки, стало участником фестиваля: движение и общение, еда и напитки, музыка и спорт. Но, главное, знакомство с людьми, умеющими жить свободно и интересно.

Множество гостей фестиваля поделились не только своим впечатлениями от новинок уличной моды, но и идеями для нового фестиваля.

Впереди – второй фестиваль уличной моды, весной 2019 года.