Успех Carhartt иррационален, как все хорошее, что случается в наше время. Почти 100 лет назад дотошный американец заметил, что рабочий в Америке начал зарабатывать больше, чем может потратить. О господи! Что же делать? Надо срочно помочь им потратить лишние деньги…

Очень прочные куртки понравились добросовестным трудягам. К тому же одежда для выносливых тел была красивы. Что не так часто в мире изматывающего труда.

Дальше, как обычно. Стиль победил выгоду. Красота, обнимаясь с трудолюбием, уложила работягу на татами моды. Куртки для рабочих стали символом элитной жизни актеров и драг-дилеров. Трудовое имя американца завоевало Европу. Но обратилось брендом для дерзких бездельников.

Самые знаменитые мужчины мира поселились в куртках Carhartt. Джонни Депп и Курт Рассел прославились уличными прогулками в одежде американских трудяг, издеваясь над страданиями папарацци.

Множество сильно разбогатевших реперов из бедных семей набросили капюшоны Кархартта на отлично вымытые головы, сообщая миру: «Жизнь удалась! Работать уже не обязательно. Отлично развлечемся, детка! Йоу!!! ».

В 1994 году о Carhartt узнала Европа благодаря Carhartt Work In Progress (WIP). Дела сразу пошли успешно и бренд имел ошеломляющий успех среди прогрессивной молодежи. Его поддержали хип-хоп исполнители, художники и скейтбордисты. Компанией было принято решение адаптировать одежду под стиль streetwear.

Сегодня Carhartt WIP один из лидеров стрит культуры, олицетворяющий дух свободы и успеха!