Camper — новое имя в Ostriv


Camaleon —  модель унисекс для повседневной носки, ставшая первой моделью Camper, которая завоевала сердца благодаря своей простоте, удобству и гибкости. Вдохновением для нее послужила  обувь фермеров Майорки из переработанных материалов (излишков кожи, изношенных шин и лоскутов холста), которую те носили более ста лет назад. Camaleon стала иконой стиля casual в мире обуви.

Camper — это прежде всего легендарные оригинальные модели, которые десятилетиями не выходят из моды благодаря своей универсальности.

Понятие «casual» с самого начала имело для компании особое значение. Бренд создает свободные, но стильные модели обуви, которые стирают границы между спортивной и классической обувью, и занимают почетное место рядом со сникерами и туфлями.

Camper (от каталонского «фермер») — компания Лоренцо Флюкса, которая была основана  в 1975 году на Майорке и активно развивается воплощая в жизнь оригинальные идеи.

Историю компании можно проследить с 1877 года, когда дед Лоренцо, опытный майорканский сапожник Антонио Флюкса, привез на остров из Англии швейные машинки и положил начало механизированному подходу к изготовлению обуви. 

В 1981 году  открылся первый магазин Camper в Барселоне. 

Спустя год, в 1982-м, компания запустила линейку Runner, которая сделала первый шаг в мир спорта. Это кроссовки для городского отдыха, которые каждый сезон переосмысливаются в новых расцветках и ​​материалах.



В 1988 году  началась история TWINS — обувной пары, где правый ботинок отличается от левого. С тех пор было разработано огромное количество таких моделей. Противоположности притягиваются, поэтому индивидуальность порождает по-настоящему крепкую пару  TWINS.

В 1992 году компания открыла магазины в Париже и Милане, а в 1999 году и в Нью-Йорке. 

Девяностые отметились также культовой моделью  Pelotas (в переводе с испанского — «шары, яйца, мячи»), появившейся в 1995 году. Объем ее продаж составляет 11 миллионов пар с момента запуска в продажу. Линия была посвящена первым спортсменам, поэтому ее подошва состоит из 87 шаров, которые создают уникальную систему амортизации и делают модель оригинальной и выразительной. 


2000-й год  — запуск обуви Wabi. Это производное  от «wabiru», японского термина, означающего «просить прощения». Изначально линейка дебютировала как экологически чистая обувь, вдохновленная культурным подходом к минимализму. На данный момент это один из самых амбициозных проектов бренда. Он сокращает производственный процесс до четырех этапов и использует минимальное количество компонентов. Такая обувь водонепроницаема, что делает ее легкой и удобной. 

Вдохновившись простотой Wabi, в 2004 году  была создана модель Peu. Это еще одна классическая минималистичная модель Camper для города, имеющая эргономичную форму и эластичную систему шнуровки «легкий износ».

В 2005 году Camper начал диверсификацию бренда, запустив концепцию отеля Casa Camper в Барселоне, затем в Берлине, и ресторан «Dos Palillos» в Барселоне, удостоенный звезд Мишлен.

В 2006 году компания запустила Camper Together — совместный проект, в рамках которого Camper сотрудничает с ведущими дизайнерами из мира моды, архитектуры, промышленного и графического дизайна для создания уникальных продуктов и магазинов.  Каждый такой проект уникален и креативен с узнаваемыми отличительными характеристиками Camper.

Магазины Camper Together поощряют инновационный подход к проектированию мест розничных продаж, создаваемых ведущими мировыми архитекторами и промышленными дизайнерами. Работа с признанными лидерами креативного подхода позволяет нам создавать запоминающиеся торговые пространства.

Коммуникация является одной из основ бренда. Сегодня она продолжает отличаться веселым и оригинальным характером, в чем Camper нет равных на протяжении десятилетий. Посредством названия, логотипа, физических магазинов и рекламы, образ бренда отражает творческий путь компании и ее развитие. 

Для проведения кампаний бренд сотрудничает с огромным количеством криэйтэров, каждый из которых отличается инновационным подходом основанным на ценностях

Штаб-квартира бренда  и фабрика, где Camper создает свои шедевры, находится на Майорке в Испании в городе Инка.  

500 моделей за сезон — такое количество моделей создает команда молодых дизайнеров Camper работая вместе с опытными мастерами.

4 миллионов пар — продажи обуви Camper в год.

Более 40 — количество стран, где представлен бренд. 

Более 400 — общее количество магазинов компании.

С 2012 года генеральным  директором компании является Мигель Флюкс, представляющий четвертое поколение семьи Флюкс.

Camper — новый бренд  на полках OSTRIV. 

смотреть все товары