1 июля Ostriv clothing store принимал  в гостях с неофициальным визитом дизайнера, креативного директора и основательницу бренда Balossa Индру Каффеманайте. Она провела тренинг, на котором рассказала о себе, становлении себя как дизайнера, ключевых событиях в творчестве и планах на будущее.

Напомним, что основной концепт Balossa — это переосмысленный образ белой рубашки — обязательного атрибута женского гардероба. Бренд экспериментирует с формами, добавляет  детали и придает вещам новый смысл. Это простота, комфорт, элегантность и оригинальность.

Бренд существует с 2014 года и развивает идею “Made in Italy” — производство вещей исключительно в Италии для сохранности своей оригинальности и эксклюзивности.  Более детально о Balossa и других новых брендах  можно прочитать ТУТ.

Индра Каффеманайте рассказала нам об одном из знаковых моментов своей биографии, который повлиял на ее мировоззрение — обучение у японского дизайнера Шинго Сато (Shingo Sato) в Tr cutting school.  TR — «Трансформация и реконструкция» — техника построения выкроек, которая  сочетает в себе драпировку, традиционное моделирование и оригами. Именно эту технику Шинго применяет  в своей работе. Он настоящий мастер оригами, искусно конструирующий одежду невероятно сложного кроя. Своим творчеством кутюрье вдохновил Индру на удивительные работы и обозначил вектор ее дальнейшего творчества.

Дизайнер привезла в Украину 50 единиц новой коллекции SS20, которые представила в Ostriv. В качестве подготовки к ней мы организовали фотосессию на одной из узнаваемых столичных локаций, которая по духу и эстетике максимально резонирует с брендом Balossa. Некоторые из них мы можем показать вам уже сейчас.

Индра с живым интересом вспоминала о том, что в марте 2017 года в рамках Lviv Fashion Week бренд  Balossa представил коллаборацию с украинской арт-студией Bob Basset. Компания работает в области предметного дизайна и использует для создания своих арт-объектов различные материалы: кожу, кости, металл, дерево и другие. На показе модели  Индры были дополнены неимоверными аксессуарами в стиле стимпанк и техноромантизм.

Свой стиль Индра характеризует как “casual chic” и “casual elegant”. В планах дизайнера разнообразить ассортимент линейками обуви и аксессуаров, чтобы можно было собрать полноценный тотал лук. Также в планах запустить линию и для мужчин.

Посмотреть все