Восстановление экономики, наблюдаемое в Тоскане в 50-х годах ХХ века, способствовало тому, что началось массовое производство плащей, пальто и курток из шерсти, а у итальянского города Эмполи появилось второе, неофициальное название: «плащ-капитал». Несколько фирм модернизировали свои заводы, ввели структурные изменения и технологические инновации.

А братья Аллегро и Ренато Аллегри из города Винчи в 1954 году решили разнообразить свои инвестиции и, кроме макаронных изделий, заняться производством одежды. Они объединили усилия с оптовым производителем Эмполи и наладили выпуск нейлоновых плащей. Но Аллегри не остановились на достигнутом и вскоре определились с новым направлением своего бизнеса – стали шить качественную и модную одежду для мужчин.

Семейный бизнес развивался, и часть своих доходов братья направили на совершенствование качества материалов.

Серьезные изменения произошли после 1970 года, когда члены семьи Аллегри решили завоевать модный олимп и отправились в Париж. Они интересовались новинками, знакомились с идеями ведущих модельеров, побывали на показах и презентациях, обновили модели и искали пути, чтобы познакомить французский модный мир со своей продукцией. И в 1971 году в родном городе братья основали новый бренд модной мужской одежды – Allegri. И оставили далеко позади других производителей Эмполи.

Collaborations 1976-1983 – Giorgio Armani

В семидесятых благодаря сотрудничеству с мэтром высокой моды бренд Allegri покорил Европу и приобрел мировую известность. Это был настоящий опыт для поиска стиля, развития воображения, смелых исследований и улучшения качества продукции. Водонепроницаемая одежда оставляет свой узкий функциональный аспект, модельный ряд расширяется за счет разнообразия материалов, деталей, аксессуаров и стилей.

1984-1987 – Marithé & François Girbaud

Если мода семидесятых прославилась своей веселостью и стремлением к подлинности, помогала сблизиться с природой и обрести уверенность в себе, то мода восьмидесятых стремилась продемонстрировать успех человека, подчеркнуть его характер и выделить из толпы. Одежда приобретает определенный мужской подход, практичный и элегантный. Ключом является «наряд для успеха». Эстетические идеи для «высокого, красивого и богатого» мужчины становятся очень популярными по всей Европе. В это время два французских дизайнера-авангардиста Марите и Франсуа Жирбо дарят новые идеи коллекциям Allegri. Они наполнили модели спортивным контентом, создав линию Momento Due. Это привело к расширению компании и открытию новых представительств в США и Японии.

1988-1991 – Romeo Gigli

В 1989 году в мире моды возникает небывалый ажиотаж на одежду made in Italy. Для бренда Allegri Ромео Гигли создает женскую коллекцию в минималистском стиле, со сдержанными нотами. Эти модели поражают новыми формами и разнообразием цветовой гаммы и сейчас считаются классикой Allegri. Ключевое слово коллекции – изысканность.

Allegri, всегда опережая время, начинает сотрудничество с Moschino, Katherine Hamnet и Kansai Yamamoto.

1992-1998 – Martin Margiela

В 90-х огромные изменения в мире моды произошли после падения Берлинской стены и войны в Персидском заливе. Этика становится важной тенденцией, усиливая общечеловеческие ценности и убеждения. В одежде с пометкой «сделано в Италии» приветствуется минимализм: модели упрощаются, облегчаются, детали минимальны. Эта основная тенденция приводит Allegri к сотрудничеству с Массимо Ости (текстильным исследователем, создавшим бренд «Левая рука»). На первый план выходят новые технологии обработки материалов.

2005-2008 – Viktor & Rolf

Сотрудничество Allegri с голландским дуэтом привело к развитию уникальных продуктов, внесло инновации в формы. Творческая фишка Viktor & Rolf – неожиданное использование аксессуаров и разнообразных деталей.

2008-2018 – Mauro Ravizza Krieger

В настоящее время Allegri творит под командованием Мауро Равицзы Кригера. Его коллекции ориентированы на одного потребителя, но предназначены для разных случаев. Это качественная, удобная, универсальная и элегантная одежда плюс оригинальные аксессуары.